От Чобиток Василий
К Constantin
Дата 22.09.2006 14:39:44
Рубрики Танки;

Re: А когда...

Привет!

>1. возможность производства компонентов для МЗ и АЗ в достаточном объеме (в мирное время и в условиях войны)

Такой пример. Когда сделали МЗ, производства концевых выключателей не было. Их делали полукустарно. Качество ужасное, глюки, отказы.

Выключатель - мелочь, но его отказ - отказ всего МЗ. За МЗ закрепилась слава ненадежных.

Концевые выключатели начали выпускать на специализированных заводах. По ним отказы МЗ прекратились. На АЗ изначально начали ставить уже отлаженные в производстве концевые выключатели...

Конечно, дело не только в выключателях, проблем было много и разных, но это просто показательный пример.

Первые АЗ были надежнее первых МЗ и по этой причине тоже. А одновременно выпускаемые МЗ надежнее АЗ. Но, осадок, как говорится, остался.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Constantin
К Чобиток Василий (22.09.2006 14:39:44)
Дата 22.09.2006 15:27:58

Вот такие примеры как раз проясняют многое

И хотелось бы иметь их побольше. Потому как даже производство 1-2 деталей могло стать причиной и отказов и проблем с объемами.
А если ты еще укажешь что концевик 12345 был разработан специально для МЗ и запущен в производство с 196... года на N-ском заводе а в 197... этот же концевик уже отлаженный в производстве был установлен на АЗ - то вот часть объяснений почему 64 делали долго а 72 быстро.

Эти примеры кстати еще и легче воспринимаются чем вышеприведенное описание ручного заряжания. Спецы сразу заметили что написано оно профессионалом, но вот среднестатистический потребитель вряд ли дочитает до конца - там не танкисту очень трудно разобраться.

От radus
К Чобиток Василий (22.09.2006 14:39:44)
Дата 22.09.2006 15:11:55

что, вообще концевиков не было?

Или там какие-то специфические?