От tarasv
К Llandaff
Дата 28.09.2006 11:39:12
Рубрики Современность; Танки;

Ре: F-22 мимо

>>> УВТ на истребители 5-го поколения ставят для того что бы они могли получить преимущество в ближнем маневренном воздушном бою.
>> Это на какие истребители 5-го поколения?
>F-22.

УВТ на F-22 проектировалось и оптимизировано в основном для использования на крейсерских режимах а не для БВБ. Им рулят вместо аэродинамических поверхностей для сохранения максимального аэродинамического качества и оптимальной с точки зрения снижения ЭПР конфигурации.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Llandaff
К tarasv (28.09.2006 11:39:12)
Дата 28.09.2006 14:29:57

Не понял суть претензий

Вектор тяги отклоняется? Отклоняется. Пятое поколение есть? Есть.

Значит, F-22 засчитываем за ответ на ваш вопрос. Если вам нужен другой ответ - по-другому формулируйте вопрос :)

От tarasv
К Llandaff (28.09.2006 14:29:57)
Дата 28.09.2006 14:40:36

Re: Может так яснее будет

>Вектор тяги отклоняется? Отклоняется. Пятое поколение есть? Есть.
>Значит, F-22 засчитываем за ответ на ваш вопрос. Если вам нужен другой ответ - по-другому формулируйте вопрос :)

>> УВТ на истребители 5-го поколения ставят для того что бы они могли получить преимущество в ближнем маневренном воздушном бою.

Вот я и спросил у Алекса на какие истребители пятого поколения ставится УВТ именно для БВБ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Алекс Антонов
К tarasv (28.09.2006 14:40:36)
Дата 28.09.2006 15:50:11

Re: Может так...


>>> УВТ на истребители 5-го поколения ставят для того что бы они могли получить преимущество в ближнем маневренном воздушном бою.

> Вот я и спросил у Алекса на какие истребители пятого поколения ставится УВТ именно для БВБ.

Назовите пожалуйста самолеты которые Вы считаете истребителями 5-го поколения, или их прототипами, и я постараюсь ответить на Ваш вопрос.

А для так сказать затравки: "C 29 сентября по 28 декабря 1990г. два YF-22 выполнили 74 полета общей продолжительностью 91 ч. Были получены скорости, соответствующие числу М=1,8 на форсаже и М=1,58 на бесфорсажном режиме, и продемонстрирована возможность отклонения вектора тяги в полете, что обеспечивает режим "сверхманевренности" в ближнем воздушном бою. Достигнуты угол атаки 62о, высота полета 15 240 м, перегрузка +7,9 ед., скорость крена 100 о/с при скорости 222 км/ч, осуществлены пуски ракет АIМ-9М и AIM-120, размещенных во внутренних отсеках вооружения..."

С уважением, Александр

От tarasv
К Алекс Антонов (28.09.2006 15:50:11)
Дата 28.09.2006 16:51:56

Re: Может так...

> Назовите пожалуйста самолеты которые Вы считаете истребителями 5-го поколения, или их прототипами, и я постараюсь ответить на Ваш вопрос.

А он один - ну не считать же следующим поколением полировку 20летней давности Су-27 или оба европейских долгостроя - они концептуально аналогичные Су-27 и F-15. F-35 не чистый истребитель. Причину установки ОВТ на YF-22 (на YF-23 небыло ОВТ) Локхид пояснял тем что 6g при М=1.8 по другому не получается, вернее получается но машина слишком быстро тормозится и решение об установки ОВТ было принято до того как у ВВС засвербило на тему маневренности. А уж не использоваться уже установленным ОВТ на всех возможных режимах просто грех.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Алекс Антонов
К tarasv (28.09.2006 16:51:56)
Дата 28.09.2006 19:31:02

Re: Может так...

>> Назовите пожалуйста самолеты которые Вы считаете истребителями 5-го поколения, или их прототипами, и я постараюсь ответить на Ваш вопрос.

> А он один - ну не считать же следующим поколением полировку 20летней давности Су-27 или оба европейских долгостроя - они концептуально аналогичные Су-27 и F-15. F-35 не чистый истребитель. Причину установки ОВТ на YF-22 (на YF-23 небыло ОВТ) Локхид пояснял тем что 6g при М=1.8 по другому не получается, вернее получается но машина слишком быстро тормозится и решение об установки ОВТ было принято до того как у ВВС засвербило на тему маневренности.

Честно говоря я не хотел бы спорить что там было первично, "курица" ли разработчиков "могем только 1.8 Мах, причем аэродинамика на этих 1.8 Мах требует ОВТ", или "яйцо" заказчиков еще в 1983-м хотевших от ATF более высокой маневренности, необходимой для достижения превосходства в ближнем воздушном бою ведущемся как известно отнюдь не на сверхзвуковых скоростях.

>А уж не использоваться уже установленным ОВТ на всех возможных режимах просто грех.

Как бы то ни было ОВТ на F-22 используется для получения маневренного преимущества в ближнем маневренном воздушном бою, и Ваше возможно верное замечание (я честно говоря не помню все перипетии многолетнего превращения ATF в сегодняшний F-22A) о том это де получилось "в нагрузку" ничего тут по сути не меняет. Возможно я выбрал не совсем удачный пример, и мне стоило сослаться на наличие пушки. ;-)

С уважением, Александр

От Llandaff
К tarasv (28.09.2006 14:40:36)
Дата 28.09.2006 15:45:38

:) ок, при такой формулировке F-22 не подходит (-). (-)