От Объект 172М
К СОР
Дата 26.09.2006 22:33:05
Рубрики Танки;

Это другого класса машина, более легкая и полностью на наших ...

>Лучше бы назвали Карающий Тигр.

>И чем он отличается о Тигра?
>>>
...комплектующих, что как раз нужно МО РФ
ТТХ:
масса в снаряженном состоянии 3700 кг против 4600 у Тигра
длина/ширина/высота - 5000/2200/2000 (мм) против 5160/2200/2000 у Тигра
база 3000 (мм) против 3100
двигатель ГАЗ-562 (190 л.с.) у Тигра Cummins B215 20 (215 л.с.) и это главное.
грузободъемность 800 кг, у Тигра больше - четыре человека плюс 500-1000 кг.

От Объект 172М
К Объект 172М (26.09.2006 22:33:05)
Дата 26.09.2006 23:26:02

Забыл сказать, все колеса управляемые (-)


От СОР
К Объект 172М (26.09.2006 22:33:05)
Дата 26.09.2006 22:58:03

И за счет чего произошло снижение веса?


>масса в снаряженном состоянии 3700 кг против 4600 у Тигра

Почти тонна, ну за счет габаритов, и наверное как бы за счет ослабления кострукции в целом,.






От Объект 172М
К СОР (26.09.2006 22:58:03)
Дата 26.09.2006 23:13:31

двигатель, рама, трансмиссия, ходовая, вот и набирается 650-700 кг...


>>масса в снаряженном состоянии 3700 кг против 4600 у Тигра
>
>Почти тонна, ну за счет габаритов, и наверное как бы за счет ослабления кострукции в целом,.

>>>
...
ГАЗ-562 весит 320 кг(3,2 л.), Cummins потяжелее будет как миниму кг на сто (5,9 л.)




От СОР
К Объект 172М (26.09.2006 23:13:31)
Дата 27.09.2006 03:03:58

Re: двигатель, рама,


>ГАЗ-562 весит 320 кг(3,2 л.), Cummins потяжелее будет как миниму кг на сто (5,9 л.)


Думаю, что снижение массы приведет к снижению надежности, да и скорость по бездорожью на 40-50 км в час ниже. При такой массе лучше бы ГАЗ лицензию на производство Гелендвагена купил. Проверенно временем и востребовано на гражданском рынке.

От Кирасир
К СОР (26.09.2006 22:58:03)
Дата 26.09.2006 23:08:25

Наверняка и рама другая, послабже (+)

Приветствую всех!

и мосты без колесных редукторов. Небось и рычаги не такие мясные :о))

>>масса в снаряженном состоянии 3700 кг против 4600 у Тигра
>
>Почти тонна, ну за счет габаритов, и наверное как бы за счет ослабления кострукции в целом,.





http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Объект 172М
К Кирасир (26.09.2006 23:08:25)
Дата 26.09.2006 23:20:02

ИМХО колесные редуктора есть ...

>Приветствую всех!

>и мосты без колесных редукторов. Небось и рычаги не такие мясные :о))

>>>
... но не от БТР-80.
высота машин одинаковая, дорожный просвет Карателя 360 мм, Тигр - 400 мм.

От Объект 172М
К Объект 172М (26.09.2006 22:33:05)
Дата 26.09.2006 22:37:48

Т.е. это бюджетный (деньги на разработку дает государство) ...

...армейский вариант, а Тигр это инициатива завода.

От Кирасир
К Объект 172М (26.09.2006 22:37:48)
Дата 26.09.2006 22:45:05

Тигр - не совсем инициатива завода (+)

Приветствую всех!

делался он по заказу Бен Джалла Гараж, безо всяких видов на дальнейшую постройку в России. Чистый инжиниринг. Ну а дальше - так уж получилось. У меня большое интервью Масягина на эту тему есть.
>...армейский вариант, а Тигр это инициатива завода.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir