|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
BlackLight
|
|
Дата
|
04.08.2000 13:28:02
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
Re: А вот и не так!
Привет!
>>А Вы знаете в чем состоит задача ограничителя оборотов, на какой фазе характеристики двигателя он начинает работать и почему поэтому не может считаться ограничителем мощности? :)))))
>
>На БТ(флейм, кажись, с него начался) ограничитель оборотов скорее всего ограничивал мощность, т.к. авиадвигатель обычно даёт максимальную мощность именно на высоких оборотах.
Ну так это не только для авиадвигателей справедливо.
А Вы заметили, по всем постингам указаны одни и те же максимальные обороты 1650 об-1, а вот мощность существенно различается? А у БТ при более низкой мощности обороты те же :)
>Взять хотя бы наследника М-17, М-34 - повышение мощности до 750лс было достигнуто повышением оборотов, из-за чего и пришлось ставить редуктор.
Так ведь повышение мощности увеличением оборотов это один из методов форсирования. Но такое форсирование достигается не снятием ограничителя, а другими методами.
>Кстати, "морской" вариант М-34 (ГАМ-34), оснащённый ограничителем оборотов, давал всего 500л.с. (столько же, сколько и М-17).
И насколько были уменьшены обороты? (я совсем не против, но скорее всего
это было банальное дефорсирование, а не установка ограничителя оборотов).
>И "на сладкое": мотор, стоящий на ГАЗ-53, выдаёт всего 125л.с. А он же, но на "Чайке" - уже 220. И достигнуто это тремя мерами: повышением степени сжатия, облегчением поршней и... удалением ограничителя оборотов.
Согласитесь, мы же рассматриваем конкретный случай, а не различные примеры того, как это может быть в принципе или было в других случаях.
А в нашем случае - максимальные обороты постоянны, а мощность разная :)
Кстати, еще раз хочу уточнить, Вы в курсе зачем на Т-72 стоит ограничитель оборотов? (сразу скажу, мощность он не ограничивает).
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/