От Константин Федченко
К All
Дата 27.09.2006 15:03:29
Рубрики Современность; Армия;

кстати о паровозах - стратегам на 1968 год данные нужны?

http://semafor.narod.ru/2_2000/daym62.html

численность локомотивного парка всех европейских стран с разбивкой по типам тяги

С уважением

От Константин Федченко
К Константин Федченко (27.09.2006 15:03:29)
Дата 27.09.2006 15:09:22

несколько интересных наблюдений

самый многочисленный парк Европы - ФРГ (11,5 из 58,5 тысяч локомотивов), а если вместе с ГДР - то треть европейского количества. Хотя половина - паровозы.
Полностью от паровозов отказались уже Великобритания, Голландия, Швейцария.
соотношение средств тяги НАТО : ОВД (без учета СССР) - 38 : 25 тысяч. При этом у НАТО паровозов меньше 50%, у ОВД - 83%.

С уважением

От Евгений Путилов
К Константин Федченко (27.09.2006 15:09:22)
Дата 27.09.2006 16:04:06

Re: несколько интересных...

Доброго здравия!
>самый многочисленный парк Европы - ФРГ (11,5 из 58,5 тысяч локомотивов), а если вместе с ГДР - то треть европейского количества. Хотя половина - паровозы.
>Полностью от паровозов отказались уже Великобритания, Голландия, Швейцария.
>При этом у НАТО паровозов меньше 50%, у ОВД - 83%.

В 1967 году в СССР грузовая работа, выполненная тепловозами и электровозами, достигла 92,4% от общего объема. То-есть почти все паровозы в СССР к тому времени направили или на базы запаса или на промышленные предприятия.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От ZULU
К Евгений Путилов (27.09.2006 16:04:06)
Дата 27.09.2006 20:15:00

Интересно

Привет всем

>В 1967 году <...> почти все паровозы в СССР к тому времени направили или на базы запаса или на промышленные предприятия.


До 1972-ого года, пока жил у деда, железная дорога была через поле и по ней товарняк ездил почти исключительно на паровой тяге (ветка на Калининград). Потом еще по меньшей мере 3-4 года, когда летом там отдыхал, тоже постоянно видел паровозы.

Говорю уверенно, ибо постоянно время у ЖД станции проводил - там во время войны бронепоезд ПВО стоял, года так до 81-ого гильзы 12,7x103 и ленты от "ерликонов" мешками собирал.

С уважением

ЗУЛУ

От Евгений Путилов
К Константин Федченко (27.09.2006 15:09:22)
Дата 27.09.2006 15:23:03

спасибо, хорошая ссылка

Доброго здравия!

За весь СССР не скажу, но в УССР на хранении в 1987 еще было 2000 паровозов.

>С уважением
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Червяк
К Евгений Путилов (27.09.2006 15:23:03)
Дата 27.09.2006 15:34:45

Re: спасибо, хорошая...

Приветствую!
>Доброго здравия!

>За весь СССР не скажу, но в УССР на хранении в 1987 еще было 2000 паровозов.

В конце 90-х, проходя мимо локомотивного депо видел движущийся и дымящий паровоз. Задействован, видимо, был для внутридеповского употребления.
Так что не только хранение. :-)


С уважением

От Железный дорожник
К Червяк (27.09.2006 15:34:45)
Дата 27.09.2006 15:44:59

В конце девяностых?

Тогда по-подробнее, что за депо, поскольку это уже были единичные случаи, которые нельзя принимать за повсеместную практику.
Я ещё раз говорю, забудьте про паровозы, сейчас все наши жалкие парвозные остатки сочтены (в преддверии присватизации РАО РЖД), и отправляются в лом в течение ближайших год, два, останутся лишь единичные паровозы для туристических и киносъёмочных целей (не считая памятников и музейных, которые тоже принадлежат РАО РЖД) причём по всей сети наших жд. Сейчас ситуация в Белоруссии с паровозами намного лучше, чем у нас.

От Червяк
К Железный дорожник (27.09.2006 15:44:59)
Дата 27.09.2006 16:15:34

Re: В конце...

Приветствую!
>Тогда по-подробнее, что за депо,

Я ведь в Украине живу.
Красноармейское локомотивное депо Донецкой ж.д.
Я с тех пор там не ходил. Может и сейчас ездит.

С уважением

От Железный дорожник
К Червяк (27.09.2006 16:15:34)
Дата 27.09.2006 17:18:24

По Украине у меня нет данных. (-)


От Ярослав
К Железный дорожник (27.09.2006 15:44:59)
Дата 27.09.2006 16:06:18

Re: В конце...

>Тогда по-подробнее, что за депо, поскольку это уже были единичные случаи, которые нельзя принимать за повсеместную практику.
>Я ещё раз говорю, забудьте про паровозы, сейчас все наши жалкие парвозные остатки сочтены (в преддверии присватизации РАО РЖД), и отправляются в лом в течение ближайших год, два, останутся лишь единичные паровозы для туристических и киносъёмочных целей (не считая памятников и музейных, которые тоже принадлежат РАО РЖД) причём по всей сети наших жд. Сейчас ситуация в Белоруссии с паровозами намного лучше, чем у нас.

на ЮЗЖД на базах хранения точно есть в том числе и вполне на ходу - видел буквально на прошлой неделе на перегоне в районе Калиновки под Киевом


Ярослав