От СОР
К All
Дата 27.09.2006 17:02:07
Рубрики Танки;

Гибридный дизель-электрический УАЗ-2970



Как объяснили "Ъ-Авто" представители автозавода, установка на УАЗ-2970 двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-5143 мощностью 98 л. с. от УАЗ-29661 одновременно с использованием генератора ГТ-90 позволит гибридному автомобилю с большей легкостью преодолевать тяжелые по проходимости участки местности, а также экономить топливо.


От Alexeich
К СОР (27.09.2006 17:02:07)
Дата 28.09.2006 14:06:33

Re: мутная статья какая-то

Гибридный это одно, а дизель-электрический - немного другое.
В первом сочетается два двигателя при наличии дост. емкой аккумуляторной батареи, во втором - дизель генератор напрямую питает электромотор, т.е просто электротрансмиссия, о чем речь-то?
Гибридов-концептов у нас в стране немало было, наиболее продвинутый в смысле приближения к серии была гибридная "Орбита" ЕМНИП.


От Объект 172М
К Alexeich (28.09.2006 14:06:33)
Дата 28.09.2006 14:53:46

Это гибридная силовая установка с последовательной схемой ...

>Гибридный это одно, а дизель-электрический - немного другое.
>В первом сочетается два двигателя при наличии дост. емкой аккумуляторной батареи, во втором - дизель генератор напрямую питает электромотор, т.е просто электротрансмиссия, о чем речь-то?
>Гибридов-концептов у нас в стране немало было, наиболее продвинутый в смысле приближения к серии была гибридная "Орбита" ЕМНИП.

>>>
... механическая энергия переходит в электрическую, а потом опять в механическую, она ближе к эл. трансмиссиям, но так принято называть.


От Тов.Рю
К СОР (27.09.2006 17:02:07)
Дата 28.09.2006 10:53:31

Вчерашний день

>Как объяснили "Ъ-Авто" представители автозавода, установка на УАЗ-2970 двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-5143 мощностью 98 л. с. от УАЗ-29661 одновременно с использованием генератора ГТ-90 позволит гибридному автомобилю с большей легкостью преодолевать тяжелые по проходимости участки местности, а также экономить топливо.

Будущее ДВС за линейными мотор-генераторами.

От Кудинов Игорь
К Тов.Рю (28.09.2006 10:53:31)
Дата 28.09.2006 11:03:28

это как, простите за темноту?

...
>Будущее ДВС за линейными мотор-генераторами.

От Тов.Рю
К Кудинов Игорь (28.09.2006 11:03:28)
Дата 28.09.2006 11:10:15

Вроде этого

>>Будущее ДВС за линейными мотор-генераторами.

http://www.lceproject.org/princip/princip.php

От SadStar3
К Тов.Рю (28.09.2006 11:10:15)
Дата 29.09.2006 06:16:38

А что вместо маховика? (-)


От Тов.Рю
К SadStar3 (29.09.2006 06:16:38)
Дата 29.09.2006 12:08:32

Вот в этом и проблема была

Вместо маховика там электроника. Довольно мудреная мат.модель и обеспечение под нее (по словам, именно по этой причине раньше и не удавалась реализация).

От Кудинов Игорь
К Тов.Рю (28.09.2006 11:10:15)
Дата 28.09.2006 15:21:09

а в чем там проблема - в электронике ? (-)


От Сергей Зыков
К Тов.Рю (28.09.2006 11:10:15)
Дата 28.09.2006 11:42:05

этим балалайкам сто лет в обед (-)


От Тов.Рю
К Сергей Зыков (28.09.2006 11:42:05)
Дата 28.09.2006 11:46:28

Но реально работающий прототип появился только сейчас (-)


От Сергей Зыков
К Тов.Рю (28.09.2006 11:46:28)
Дата 28.09.2006 11:48:43

да? его каждые 10 лет вновь изобретают и строят реально

работающий прототип

От Тов.Рю
К Сергей Зыков (28.09.2006 11:48:43)
Дата 28.09.2006 11:52:34

А выиграет тот...

>работающий прототип

... кто построит на его основе автомобиль. У чехов это запланировано к 2010 году.

От Сергей Зыков
К Тов.Рю (28.09.2006 11:52:34)
Дата 29.09.2006 06:18:48

все одно устарело от поршневых надо переходить к турбореактивным электрическим

на кожухе обмотки, а на лопатках магниты :)

От yak v
К СОР (27.09.2006 17:02:07)
Дата 28.09.2006 04:32:43

А почему он так убого выглядит?

Неужто нельзя было нанять дизайнера нормального? А то прямо как из 61го года...

Владимир

От СОР
К yak v (28.09.2006 04:32:43)
Дата 29.09.2006 04:55:11

В девичестве выглядит так



От Boris
К yak v (28.09.2006 04:32:43)
Дата 29.09.2006 00:02:36

Потому что кузов придумывают отдельно :)))

Доброе утро,


С уважением, Boris.

От Danilmaster
К yak v (28.09.2006 04:32:43)
Дата 28.09.2006 18:20:43

Потому, что для военных его специально изуродовали (+)

>Неужто нельзя было нанять дизайнера нормального? А то прямо как из 61го года...

В оригинале на этой машине стояли блок-фары и нормальная решетка радиатора. Но для избежания френдли файр было решено отказаться от сходства с буржуинскими развозными фургонами )))

С ув.

От NMD
К yak v (28.09.2006 04:32:43)
Дата 28.09.2006 06:51:28

Так весь концепт-то унутри, а экстерьер тут вторичен. (-)


От Сергей Зыков
К СОР (27.09.2006 17:02:07)
Дата 28.09.2006 03:32:40

А можно еще троллейбусные рога приделать, для экономии естессно.

тем более такие грузовые гибриды у нас чуть ли не в50х выпускались :)

>Как объяснили "Ъ-Авто" представители автозавода, установка на УАЗ-2970 двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-5143 мощностью 98 л. с. от УАЗ-29661 одновременно с использованием генератора ГТ-90 позволит гибридному автомобилю с большей легкостью преодолевать тяжелые по проходимости участки местности, а также экономить топливо.

старик Порш был бы доволен если б в его честь пепелац назвали "фердинандом"

Вообщем полная фигня как обычно, гром грянул (традиционно за бугром) и мужики спешно закрестились.
Четверть века назад то ли в МАИ то ли в Бауманском были разработки покруче этого, с высокоемкой конденсаторной батареей да перестройка подкосила. Такая комбинированая СУ вообще то позволяет иметь двигатель меньшей мощности и габаритов.

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От Сергей Зыков
К Сергей Зыков (28.09.2006 03:32:40)
Дата 28.09.2006 04:22:10

Re: А можно...


>Четверть века назад то ли в МАИ то ли в Бауманском были разработки покруче этого, с высокоемкой конденсаторной батареей да перестройка подкосила. Такая комбинированая СУ вообще то позволяет иметь двигатель меньшей мощности и габаритов.

работы группы Хортова, Московский автомеханический институт,
тогда же мотор-колесо Шкондина (ULTRA MOTOR COMPANY LTD) обклееное патентами как чемодан интуриста :)

От СОР
К Сергей Зыков (28.09.2006 03:32:40)
Дата 28.09.2006 03:37:30

Сколько стоит конденсаторная батарея?

если не ошибаюсь как несколько уазиков.

От Сергей Зыков
К СОР (28.09.2006 03:37:30)
Дата 28.09.2006 03:51:44

а сколько стоил первый 486-й? то ли 10 толи 20 килоенотов

а тут как обычно из каменного колеса и оглобли путем различных их комбинаций пытаюццо хайтек изобразить.

От Геннадий Нечаев
К Сергей Зыков (28.09.2006 03:51:44)
Дата 28.09.2006 13:34:02

Re: а сколько...

На порядок меньше! 1-2 килоенота :0))

От Сергей Зыков
К Геннадий Нечаев (28.09.2006 13:34:02)
Дата 28.09.2006 14:17:24

Re: а сколько...

>На порядок меньше! 1-2 килоенота :0))

э нет, столько стоил в те времена 286-й

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От Harkonnen
К СОР (27.09.2006 17:02:07)
Дата 27.09.2006 19:15:44

Re: Гибридный дизель-электрический...

Статьи по электрич. трансмис. и силовым блокам пр. для ББМ.

http://btvt.narod.ru/1/el_transm.htm
http://btvt.narod.ru/4/disel_electro.htm
http://btvt.narod.ru/4/electric_mech_trans.htm

От Harkonnen
К СОР (27.09.2006 17:02:07)
Дата 27.09.2006 19:12:27

Re: Гибридный дизель-электрический...

Очень мило....

От PQ
К СОР (27.09.2006 17:02:07)
Дата 27.09.2006 17:16:49

Re: Гибридный дизель-электрический...

>

>Как объяснили "Ъ-Авто" представители автозавода, установка на УАЗ-2970 двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-5143 мощностью 98 л. с. от УАЗ-29661 одновременно с использованием генератора ГТ-90 позволит гибридному автомобилю с большей легкостью преодолевать тяжелые по проходимости участки местности, а также экономить топливо.

Ну вот у наши взялись. А то все Лексус-Лексус, понимаешь))
Статья об этом чудо была в одном из последних Авто-Ревю.

с уважением, Виталий

От Кирасир
К PQ (27.09.2006 17:16:49)
Дата 27.09.2006 18:07:47

У нас в следующем номере тест гибридного протоипа от УАЗа будет... (-)


От Объект 172М
К Кирасир (27.09.2006 18:07:47)
Дата 27.09.2006 20:01:38

именно этой машины или другой? (-)


От Кирасир
К Объект 172М (27.09.2006 20:01:38)
Дата 27.09.2006 20:47:37

Точно не этой. Кузов другой, про начинку же ничего сказать не могу (-)


От PQ
К Кирасир (27.09.2006 18:07:47)
Дата 27.09.2006 18:11:53

Re: У нас

Надо обязательно купить.

С уважением, Виталий.

От Danilmaster
К PQ (27.09.2006 17:16:49)
Дата 27.09.2006 18:02:37

Re: Гибридный дизель-электрический...

>Ну вот у наши взялись. А то все Лексус-Лексус, понимаешь))

Что значит только взялись? ))) На этом УАЗе стоят мотор-колеса которые уже лет пять только на моей памяти пытаются хоть куда-нибудь пристроить )) А начиналось все с самобеглого инвалидного кресла )) Только у них минус есть - они низкооборотные, соотв колесо должно быть большого диаметра чтобы хоть какую-то скорость развить. Кстати никакой гибридности там нет, так как дизель с колесами никак не связан.

с уважением

От Объект 172М
К Danilmaster (27.09.2006 18:02:37)
Дата 27.09.2006 19:28:42

Там нет мотор-колеса, два электромотора для привода передней и задней...

...оси
дизель привод генератор, тот запитывает два электромотора на передней и задей оси, подвеска независимая (разработал УАЗ), на запасных аккамуляторах может проехать 70 км.

мои фото



От Danilmaster
К Объект 172М (27.09.2006 19:28:42)
Дата 27.09.2006 19:34:39

Re: Там нет

>...оси
>дизель привод генератор, тот запитывает два электромотора на передней и задей оси, подвеска независимая (разработал УАЗ), на запасных аккамуляторах может проехать 70 км.

вы уверены?? А чего тогда такие странные колесные диски??

От Объект 172М
К Danilmaster (27.09.2006 19:34:39)
Дата 27.09.2006 19:54:13

Уверен, ....

...т.к. знаком с человеком, который разрабатывал электрическую часть этой машины в МГТУ им. Баумана

От Danilmaster
К Объект 172М (27.09.2006 19:54:13)
Дата 27.09.2006 19:58:15

Re: Уверен, ....

>...т.к. знаком с человеком, который разрабатывал электрическую часть этой машины в МГТУ им. Баумана

И у них только один вариант в проработке был?
Кстати он не говорил по какой схеме двигатель и АКБ работает?
С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (27.09.2006 18:02:37)
Дата 27.09.2006 18:09:13

Но так таки взялись (+)

Приветствую всех!

Вполне по-честному гибридный УАЗик сейчас проходит программу испытаний в Дмитрове.
>>Ну вот у наши взялись. А то все Лексус-Лексус, понимаешь))
>
>Что значит только взялись? ))) На этом УАЗе стоят мотор-колеса которые уже лет пять только на моей памяти пытаются хоть куда-нибудь пристроить )) А начиналось все с самобеглого инвалидного кресла )) Только у них минус есть - они низкооборотные, соотв колесо должно быть большого диаметра чтобы хоть какую-то скорость развить. Кстати никакой гибридности там нет, так как дизель с колесами никак не связан.

>с уважением
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Danilmaster
К Кирасир (27.09.2006 18:09:13)
Дата 27.09.2006 18:55:03

Re: Но так...

>Вполне по-честному гибридный УАЗик сейчас проходит программу испытаний в Дмитрове.

Андрей! А есть подробности этого проекта, это все серьезно? А то как-то на попил смахивает...
Парни из Cardi ничего толком про ходовку сказать не могут, они только кузов лабают.
С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (27.09.2006 18:55:03)
Дата 27.09.2006 19:57:00

А сложно сказать, тот проект или не тот :о))) (+)

Приветствую всех!


То, что мы отсняли на полигоне и будем в ближайшем будущем катать оснащено самым обычным кузовом от 3153. А вот начинка вполне серьезная. хотя многое выглядит очень "наколеночно".
>>Вполне по-честному гибридный УАЗик сейчас проходит программу испытаний в Дмитрове.
>
>Андрей! А есть подробности этого проекта, это все серьезно? А то как-то на попил смахивает...
>Парни из Cardi ничего толком про ходовку сказать не могут, они только кузов лабают.
>С ув.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Danilmaster
К Кирасир (27.09.2006 19:57:00)
Дата 27.09.2006 20:05:46

Re: А сложно...

>То, что мы отсняли на полигоне и будем в ближайшем будущем катать оснащено самым обычным кузовом от 3153. А вот начинка вполне серьезная. хотя многое выглядит очень "наколеночно".

Ну что за привычка интриговать! ))) А про "начинку" ?? ))
С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (27.09.2006 20:05:46)
Дата 27.09.2006 20:32:56

Вот в ноябрьском номере и прочитаете :о)) (+)

Приветствую всех!

если серьезно - я только снимки видел, и особенно в детали пока что не вдавался. И снимал не я, и лазил по машинке тоже не я. Так что сделаем материал - смогу рассказать поподробнее.
>>То, что мы отсняли на полигоне и будем в ближайшем будущем катать оснащено самым обычным кузовом от 3153. А вот начинка вполне серьезная. хотя многое выглядит очень "наколеночно".
>
>Ну что за привычка интриговать! ))) А про "начинку" ?? ))
>С ув.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Николай Красковский
К СОР (27.09.2006 17:02:07)
Дата 27.09.2006 17:16:08

А в чём выгоды этой дизель-электрическости? :-)

Это же не подводная лодка :-)

От Denis23
К Николай Красковский (27.09.2006 17:16:08)
Дата 27.09.2006 22:21:35

Много позитивных моментов.

Самый больщой - возможность резко на короткий промежуток времени увеличит крутящий момент.

Вообще, гибридная технология это очень хорошо!!


uvazheniem, Denis.

От Объект 172М
К Николай Красковский (27.09.2006 17:16:08)
Дата 27.09.2006 19:35:26

диз. двигатель работает на постоянных оборотах...

>Это же не подводная лодка :-)

>>>
...меньше расход топлива, выше ресурс двигателя, водитель меньше отвлекается на переключение КПП и т.д.


От Кирасир
К Объект 172М (27.09.2006 19:35:26)
Дата 27.09.2006 20:49:19

И никаких ограничений на артикуляцию подвески (+)

Приветствую всех!

(по крайней мере,в случае мотор-колес.)
>>Это же не подводная лодка :-)
>
>>>>
>...меньше расход топлива, выше ресурс двигателя, водитель меньше отвлекается на переключение КПП и т.д.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От SadStar3
К Кирасир (27.09.2006 20:49:19)
Дата 28.09.2006 01:47:22

Зато колеса тяжелючие.т.е.по кочкам быстро ехать плохо (-)


От СОР
К Николай Красковский (27.09.2006 17:16:08)
Дата 27.09.2006 17:50:27

Американцы на свою Тень (так кажется называется)

Какую то гибридную установку планируют, правда у транспортных средств назначение разное. Такое бы на Тигра вставить, да наверное невозможно.

От СОР
К Николай Красковский (27.09.2006 17:16:08)
Дата 27.09.2006 17:47:42

В некоторых странах парковка бесплатная))) (-)


От Железный дорожник
К Николай Красковский (27.09.2006 17:16:08)
Дата 27.09.2006 17:25:53

Re: А в...

Это типа когда в пробке стоишь, до движешься от аккумулятора, а двигатель автоматически запускается для подзарядки батареи. С такой системой Тойоты уже есть на нашем рынке.
З.Ы. А вообще это круто для тех, кто понимает! Этто я как специалист по тепловозам с электрической передачей говорю, система-то та же! Кстати с такой системой у нас когда-то были автобусы ЗИС-154, только работа эл.двигателя от аккумулятора там не была предусмотрена.

От Rytsev
К Железный дорожник (27.09.2006 17:25:53)
Дата 27.09.2006 22:42:23

Вроде у некоторых моделей БЕЛаза по электродвигателю на колесо, но там это выз+

вано скорее огромными размерами и проблемами с передачей крутящего момента от двигателя. Вряд ли для экономии.

От Llandaff
К Железный дорожник (27.09.2006 17:25:53)
Дата 27.09.2006 19:02:50

Re: А в...

>З.Ы. А вообще это круто для тех, кто понимает! Этто я как специалист по тепловозам с электрической передачей говорю, система-то та же!

Насколько я понимаю, система там совсем другая. В тепловозах есть электрическая передача, т.е. колеса вертятся электромотором. В гибридных машинах типа Приуса или гибридных лексусов к коробке передач подключены оба мотора. Т.е. бензиновый мотор, когда работает, крутит колеса напрямую.

От Железный дорожник
К Llandaff (27.09.2006 19:02:50)
Дата 27.09.2006 20:27:54

Re: А в...

Всё же судя по обсуждению ниже более похоже на тепловоз с электрической передачей и с аккумуляторами - накопителями.

От Llandaff
К Железный дорожник (27.09.2006 20:27:54)
Дата 28.09.2006 10:36:01

"не всегда" (с)

>Всё же судя по обсуждению ниже более похоже на тепловоз с электрической передачей и с аккумуляторами - накопителями.

Как устроен данный уазик - не знаю, возможно что и электрическая трансмиссия. Но вы упомянули "продающиеся в России тойоты". По ним я и ответил.

В гибридных переднеприводных тойотах/лексусах электрический и бензиновый моторы подключены к коробке передач, и оба вращают колеса. У полноприводных лексусов задние колеса вращаются только электромотором, перед так же как в предыдущем пункте. В хондовской технологии гибридов IMA (integrated motor assist) попроще, электромотор находится в маховике бензинового мотора. И так далее.

Но электрическая трансмиссия на легковушках на практике нигде не применяется. ДВС всегда имеет прямую связь с колесами.

Данный уазик - это не "на практике", это концепт непонятный :)