>З.Ы. А вообще это круто для тех, кто понимает! Этто я как специалист по тепловозам с электрической передачей говорю, система-то та же!
Насколько я понимаю, система там совсем другая. В тепловозах есть электрическая передача, т.е. колеса вертятся электромотором. В гибридных машинах типа Приуса или гибридных лексусов к коробке передач подключены оба мотора. Т.е. бензиновый мотор, когда работает, крутит колеса напрямую.
>Всё же судя по обсуждению ниже более похоже на тепловоз с электрической передачей и с аккумуляторами - накопителями.
Как устроен данный уазик - не знаю, возможно что и электрическая трансмиссия. Но вы упомянули "продающиеся в России тойоты". По ним я и ответил.
В гибридных переднеприводных тойотах/лексусах электрический и бензиновый моторы подключены к коробке передач, и оба вращают колеса. У полноприводных лексусов задние колеса вращаются только электромотором, перед так же как в предыдущем пункте. В хондовской технологии гибридов IMA (integrated motor assist) попроще, электромотор находится в маховике бензинового мотора. И так далее.
Но электрическая трансмиссия на легковушках на практике нигде не применяется. ДВС всегда имеет прямую связь с колесами.
Данный уазик - это не "на практике", это концепт непонятный :)