От andrew~han
К All
Дата 02.10.2006 21:12:22
Рубрики Современность;

И снова про Прогресс

В 2004 г. завод отгрузил в Казахстан N-nое количество Ми-34С
по заказу Иркута делал люки для Ан-24 (sic!)
мотогондолы из композитных материалов для Бе-103
а апреле 2005 г. поставил на экспорт продукции ПВН на 6,6 млн. долл., в августе -декабре 70 млн. долл.(Москиты, вестимо)

Источник: Конкурент ру. 15.06.2005

От Exeter
К andrew~han (02.10.2006 21:12:22)
Дата 02.10.2006 22:52:33

Re: И снова...

Здравствуйте, уважаемый andrew~han!

>В 2004 г. завод отгрузил в Казахстан N-nое количество Ми-34С

Е:
По известным данным, два Ми-34С были отгружены для ГУВД Алма-Аты в апреле 2003 г, но оказались малопригодными для использования по назначению (в основном по причине своей давней ахиллесовой пяты - слабого движка). Поэтому опцион на 11 штук казахи аннулировали. И речь идет именно об этих двух машинах поставки 2003 г.

Т.е. всего на экспорт поставили 11 Ми-34 (8 в Нигерию в 2001-2002 гг, два в Казахстан в 2003 г, один в Боснию в 1996 г - последний может быть из б/у) из 22 построенных.


С уважением, Exeter

От Николай Красковский
К Exeter (02.10.2006 22:52:33)
Дата 03.10.2006 11:54:11

А с какой целью заказывали Ми-34...

... Нигерия и Босния? Тоже для полиции?

От writer123
К andrew~han (02.10.2006 21:12:22)
Дата 02.10.2006 22:40:21

Re: И снова...

>по заказу Иркута делал люки для Ан-24 (sic!)
Это когда они Ан-26 в пассажирские переделывали или как?

От Exeter
К writer123 (02.10.2006 22:40:21)
Дата 02.10.2006 22:54:05

Наоборот - Ан-24 в грузовые (-)


От writer123
К Exeter (02.10.2006 22:54:05)
Дата 03.10.2006 12:22:24

Странно, у меня в голове отложилось прямо противоположное (-)