От ПРОФИ
К А.Никольский
Дата 04.10.2006 01:21:48
Рубрики WWII;

Re: конечно

Более того, ленд-лиз позволил сосредоточиться на выпуске другой необходимой продукции. Кроме тог, чего цепляться к паровозам, можно подобрать и другие штуковины, где ленд-лиз сыграл ещё меньшую роль. А вот без американского автотранспорта, не знаю что было бы. Благодаря ему мы получили значительный перевес в мобильности. Немцы ведь и 2МВ в основном лошадками вели, а мы с 43 по крайней мере на отличнейших тягачах, на Виллисах. Это вам не ЗИС5. Конечно, войну в конце концов не проиграли бы благодаря идиотским недостижимым целям Гитлера, но вряд ли она закончилась бы таким тотальным разгромом. С уважением

От Владислав
К ПРОФИ (04.10.2006 01:21:48)
Дата 04.10.2006 14:57:19

Долго смеялся

> Немцы ведь и 2МВ в основном лошадками вели,

Хотя смешного здесь ничего нет. Великолепный образчик "суворовской" логики -- если много лошадей, значит, мало автотранспорта....

> а мы с 43 по крайней мере на отличнейших тягачах, на Виллисах. Это вам не ЗИС5.

Да, "виллис" - легковой автомобиль :-)

> Конечно, войну в конце концов не проиграли бы благодаря идиотским недостижимым целям Гитлера, но вряд ли она закончилась бы таким тотальным разгромом.

Типа, если бы не Гитлер с его глупостью, Германия могла расчитывать на победу и после середины 43-го?

От Пассатижи (К)
К Владислав (04.10.2006 14:57:19)
Дата 05.10.2006 10:13:11

Re: Долго смеялся

Здравствуйте,
>Типа, если бы не Гитлер с его глупостью, Германия могла расчитывать на победу и после середины 43-го?<

Если говорить за всю ВМВ, начавшуюся 1 сентября 39-го, то веди ее Германия с более ограниченными целями, исход и современная карта могли бы быть существенно иными.

С уважением, Алексей.