От sss
К EVGEN
Дата 03.10.2006 13:06:34
Рубрики WWII;

За рельсу ИМХО было надо платить.

Здравствуйте!

по крайней мере в после войны были переговоры на предмет расчетов за поставки - самыми дорогими оказались поставленные производственные линии (точно упоминались НПЗ и завод по производству шин), по идее капиталка ж/д инфрастрктуры - по той же статье должна идти.

С уважением.

От Железный дорожник
К sss (03.10.2006 13:06:34)
Дата 03.10.2006 18:56:21

Некоторое количество паровозов вернули

Было поставлено вначале около 190 штук лёгких паровозов типа Ша 1-4-0, эти паровозы были нетипичны для нас в отличие от Еа и Ем, какое-то количество их вернули штатам (некоторые из возвращенцев успели поработать на Сахалине, где были переделаны на колею 1067 мм, а потом на колею штатов 1435 мм) В штатах этот паровоз считался военным (также как военным считался и тепловоз Да) и его они в изобилии поставляли в Европу во время войны тоже по ленд-лизу для Франции и ещё кого-то.

От Bronevik
К Железный дорожник (03.10.2006 18:56:21)
Дата 03.10.2006 20:32:43

Re: Некоторое количество паровозов Иране (Персии)? (-)


От EVGEN
К sss (03.10.2006 13:06:34)
Дата 03.10.2006 13:20:48

Re: За рельсу...

>по крайней мере в после войны были переговоры на предмет расчетов за поставки - самыми дорогими оказались поставленные производственные линии (точно упоминались НПЗ и завод по производству шин), по идее капиталка ж/д инфрастрктуры - по той же статье должна идти.

А факт того, что рельса осталась жива, а не погибла в боях, принимался на веру по показаниям советской стороны? Или как?

С уважением, EVGEN!