От Estel
К Паршев
Дата 03.10.2006 01:45:02
Рубрики Современность; ВВС;

И в добавок ро то, где "Там"

Что касается действий диспетчерской службы, представители оперативного штаба пока не дают им оценки. Известно лишь то, что прогноз погоды, по которому была велика вероятность грозы, знали все - и диспетчеры, и пилоты. Накануне в Донецке и Донецкой области наблюдались очень сложные для полетов авиации метеорологические условия. По заявлению директора украинского Гидрометцентра Николая Кульбиды, атмосферный фронт был отмечен сильными кучево-дождевыми облаками. «Их верхняя граница достигала 13-15 км, поэтому самолет, летящий на высоте 10 км, не мог не попасть в них», - подтвердил Кульбида. Как добавил глава украинского Гидрометцентра, в таких специфических и не характерных для климатического пояса Украины облаках формируются сильные нисходящие и восходящие потоки воздуха, грозовые разряды.

Я так думаю что с тем, которое "там" тоже все ясно.


От Паршев
К Estel (03.10.2006 01:45:02)
Дата 03.10.2006 02:27:16

То есть, самолет к тому же

ещё и вошёл в облака?

«Их верхняя граница достигала 13-15 км, поэтому самолет, летящий на высоте 10 км, не мог не попасть в них», -


грозовые очаги наверно без облаков не бывают, а вот облака без очагов - несомненно бывают.

От Estel
К Паршев (03.10.2006 02:27:16)
Дата 03.10.2006 03:02:48

Не к тому же.

>ещё и вошёл в облака?

>«Их верхняя граница достигала 13-15 км, поэтому самолет, летящий на высоте 10 км, не мог не попасть в них», -


>грозовые очаги наверно без облаков не бывают, а вот облака без очагов - несомненно бывают.

Ну славе тебе господи. Хоть здесь определились. И кстати, "грозовых облаков" как понятия не существует.

Теперь надо определиться со следующим. Материал интервью писался уже постфактум. Т.е. когда стало известно о том, что фронт по высоте ушел на 15000. Перед вылетом экипаж этого еще не знал. Т.е. фронт-то давали. Но не на таких высотах.

Далее. Естественно, с самого начала было понятно, что самолет ушел в штопор либо из-за потери скорости, либо из-за попадания в вертикальный поток. Т.е. когда Тушка попадает в характерный подхват. Так вот по этой данной расшифровке совершенно не очевидны главные вещи. Первое: на каком режиме шел набор высоты? В 11:35:09 КВС дает команду ставить номинал. До этого момента спрашивается какой режим был? Если учесть, что набирать положено на номинале, а в некоторых случаях можно и взлётный давать. Т.е. просто потеряли скорость в наборе или еще что случилось. Второе: Нет самой интересной части. С того момента, когда они решили попросить эшелон 390. Что они там увидели? Если засветку на локаторе это одно. Если облако это другое. По-идее, в таком фронте, облако при прорыве могло опередить их. Т.е. начали набор высоты с одной верхней границей облака, а когда вышли на эшелон, облако уже могло и прорваться.

Определенно сказать о том, влетели они в облако или нет нельзя. Если только по косвенным данным.