От Cat
К Estel
Дата 03.10.2006 11:22:08
Рубрики Современность; ВВС;

А почему снизу не стали обходить?

Это же безопаснее


От tarasv
К Cat (03.10.2006 11:22:08)
Дата 03.10.2006 12:54:36

Потому что для самостоятельной рулежки в грозу надо РЛС на борту иметь а не...

>Это же безопаснее

подслеповатый (и это очень мягко сказано) прибор 30ти летней давности.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К tarasv (03.10.2006 12:54:36)
Дата 03.10.2006 22:47:50

Ну конечно не новый прибор,

но с 300-350 верст грозу показывает.

От YKB
К Cat (03.10.2006 11:22:08)
Дата 03.10.2006 11:57:32

Тогда не будет экономии топлива. (-)


От Cat
К YKB (03.10.2006 11:57:32)
Дата 03.10.2006 12:28:01

Почему?

Да и выше потолка, я подозреваю, аэродинамические характеристики самолета и режимы работы двигателей не блестящие, так что особой экономии в разряженной атмосфере не предвидится. К тому же в контексте экономии не рекомендовалось обходить грозу сбоку, т.к. это ОЧЕНЬ большой крюк, а разница в расходе по высоте вряд ли оправдывает такой риск

От Estel
К Cat (03.10.2006 12:28:01)
Дата 03.10.2006 22:52:00

Re: Почему?

>Да и выше потолка, я подозреваю, аэродинамические характеристики самолета и режимы работы двигателей не блестящие, так что особой экономии в разряженной атмосфере не предвидится. К тому же в контексте экономии не рекомендовалось обходить грозу сбоку, т.к. это ОЧЕНЬ большой крюк, а разница в расходе по высоте вряд ли оправдывает такой риск

Чтобы обойти ниже, надо же не только снизиться и пройти под грозой. А это примерно до 1500-2500 снижаться. Надо же будет еще лезть обратно на эшелон. А это еще больший расход. На НК-8 к примеру, расход топлива на номинальном режиме с высоты 0 до эшелона уменьшается почти на тонну в час.

От Cat
К Estel (03.10.2006 22:52:00)
Дата 04.10.2006 15:56:46

Какая разница?

>
>Чтобы обойти ниже, надо же не только снизиться и пройти под грозой. А это примерно до 1500-2500 снижаться. Надо же будет еще лезть обратно на эшелон. А это еще больший расход. На НК-8 к примеру, расход топлива на номинальном режиме с высоты 0 до эшелона уменьшается почти на тонну в час.

===Если эшелон до и после грозы одинаков, расход на изменение эшелона будет одинаков независимо от того, сверху или снизу гроза обходится. Просто в первом случае он будет в начале маневра, а во втором- в конце.

От tarasv
К Cat (04.10.2006 15:56:46)
Дата 04.10.2006 16:08:01

Re: В общем случае не так

>===Если эшелон до и после грозы одинаков, расход на изменение эшелона будет одинаков независимо от того, сверху или снизу гроза обходится. Просто в первом случае он будет в начале маневра, а во втором- в конце.

Расход будет зависить от разницы между эшелоном и высотой обхода. С нормального эшелона у тушки есть 4 км вверх и 9 км вниз.

Орфографический словарь читал - не помогает :)