Попробую припомнить точнее, если что ув Estel подправит. Типичные ошибки: начинают выравнивать самолет не набрав скорость - углы крена здоровые и это страшно, а как результат еще большая потеря скорости. При попытке вывода на отрицательных углах тангажа тянут ручку на себя, а нужно ставить нейтрально, чтобы опять-же набрать скорость.
>Типичные ошибки: начинают выравнивать самолет не набрав скорость - углы крена здоровые и это страшно, а как результат еще большая потеря скорости. При попытке вывода на отрицательных углах тангажа тянут ручку на себя, а нужно ставить нейтрально, чтобы опять-же набрать скорость.
Еще вывод с большой перегрузкой и повторное сваливание. Неуборка режима. Ну много всего. В РЛЭ на тип написано: при малейшем подозрении на срывной режим - штурвал полностью от себя. А если учесть, что сваливание на 154-ке почти всегда приводит к плоскому штопору из которого без ШП выход невозможен, то ....