От Кирасир
К CHP
Дата 05.10.2006 21:31:15
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

А можно перечислить страшные преступления Окулова (+)

Приветствую всех!

и чем его вина больше, чем Плешакова, Филева, Абрамовича (не того :о)), Турманидзе, Болдырева?
>а гражданин-зять Окулов является священной коровой и перспектив на его равноудаление нет никаких? уж очень знаковая и одиозная фигура, принесшая (ИМХО) огромное количесво вреда отечественному авиапрому.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От tarasv
К Кирасир (05.10.2006 21:31:15)
Дата 05.10.2006 22:42:44

Re: Боюсь что вся подрывная деятельность сведется

>и чем его вина больше, чем Плешакова, Филева, Абрамовича (не того :о)), Турманидзе, Болдырева?

к нежеланию оплачивать из государственного или своего кармана доводку трех хорошо известных агрегатов в процессе эксплуатации с пассажирами на борту.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (05.10.2006 22:42:44)
Дата 06.10.2006 00:30:34

Re: Боюсь что...

>>и чем его вина больше, чем Плешакова, Филева, Абрамовича (не того :о)), Турманидзе, Болдырева?
>
> к нежеланию оплачивать из государственного или своего кармана доводку трех хорошо известных агрегатов в процессе эксплуатации с пассажирами на борту.
Вполне достаточно для приговора.
А с этими "орошо известными пепелацами" несмотря на недоведенность, пока не было ни одного летного проишествия с гибелью пассажиров.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Flanker (06.10.2006 00:30:34)
Дата 06.10.2006 13:15:33

Re: Боюсь что...

>Вполне достаточно для приговора.

А почему-бы не дать денег напрямую производителю - пусть доводит? Суховцы и антоновцы както крутятся а тут желание выехать абсолютно за чужой счет.

>А с этими "орошо известными пепелацами" несмотря на недоведенность, пока не было ни одного летного проишествия с гибелью пассажиров.

Вы же не хуже меня знаете что показатели безопасности они на налет или число перевезенных пассажиров, а не на время нахождения в эксплуатации. Вот когда суммарный налет на этих типах будет хотябы одна тысячная от суммарного налета других типов можно будет чтото сравнивать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Кирасир
К Flanker (06.10.2006 00:30:34)
Дата 06.10.2006 11:40:01

Да нет, недостаточно (+)

Приветствую всех!

потому что управляющий компанией-перевозчиком совершенно не обязан спасать производителей транспортных средств, если производимые транспортные средства (и тут подчеркну - при существующих условиях закупки) разорительны для компании-перевозчик из-за эксплуатационных характеристик. И перечисленные мной господа с Окуловым в этом вопросе полностью солидарны. Я полностью согласен, что в консерватории давно пора что-то поправлять, и что хотя разговоры об этом слышны с самых высоких трибун в течение как минимум последних десяти лет, воз особенно никуда не тронулся. Вот только Окулов тут ни при чем. Он блюдет финансовые интересы вверенного ему хозяйствующего субъекта - и совершенно правильно делает. А вот изменить условия и сделать приобретение отечественной техники привлекательной для эксплуатантов - задача совершенно других людей.
>>>и чем его вина больше, чем Плешакова, Филева, Абрамовича (не того :о)), Турманидзе, Болдырева?
>>
>> к нежеланию оплачивать из государственного или своего кармана доводку трех хорошо известных агрегатов в процессе эксплуатации с пассажирами на борту.
>Вполне достаточно для приговора.
>А с этими "орошо известными пепелацами" несмотря на недоведенность, пока не было ни одного летного проишествия с гибелью пассажиров.
>>Орфографический словарь читал - не помогает :)
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От А.Никольский
К Кирасир (06.10.2006 11:40:01)
Дата 06.10.2006 13:45:33

к нему претензии другие

он пользуется эксклюзивными льготами, недоступными другим (часто кстати тоже государственным) перевозчикам - и при этом технично динамит пусть и нехорошего, но отечественного производителя. Хотя, конечно, это все равно не снимает ответственности с производителей. Кстати, Окулов-то как раз в свое время выступал вполне по государственному, ратуя за модернизацию Ил-86, а как раз производитель вредительски это предложение сорвал.
С уважением, А.Никольский

От CHP
К Flanker (06.10.2006 00:30:34)
Дата 06.10.2006 10:08:37

Re: Боюсь что...

>>>и чем его вина больше, чем Плешакова, Филева, Абрамовича (не того :о)), Турманидзе, Болдырева?
>>

В том что путает государствнный и свой карман. Поскольку государственный карман должен решать государственные задачи, в т.ч. и доводку "трех хорошо известных агрегатов". Вместо этого означенный г-н давно и последовательно инвестирует государственные средства в развитие боинга и эйрбаса.

>> к нежеланию оплачивать из государственного или своего кармана доводку трех хорошо известных агрегатов в процессе эксплуатации с пассажирами на борту.
>Вполне достаточно для приговора.
>А с этими "орошо известными пепелацами" несмотря на недоведенность, пока не было ни одного летного проишествия с гибелью пассажиров.

+1 :-)
мне интересно, что бы было разразись катастройка на пятилетку позже, в момент когда данные (и не только данные "агрегаты" уже были излечены от детских болезней.

От tarasv
К CHP (06.10.2006 10:08:37)
Дата 06.10.2006 13:49:08

Re: Боюсь что...

>В том что путает государствнный и свой карман. Поскольку государственный карман должен решать государственные задачи, в т.ч. и доводку "трех хорошо известных агрегатов".

С каких это пор АК Аэрофлот контролирует ОКБ Ил и Ту, казанский и воронежский авиазаводы и Омскиме моторамы с КБ в придачу? Или может ЛИИ или НИИ ГА находится в его подчинении? Доводка авиатехники государственная задача именно этих контор, а задача конторы Окулова безопасно и прибыльно для государства возить пассажиров.

>мне интересно, что бы было разразись катастройка на пятилетку позже, в момент когда данные (и не только данные "агрегаты" уже были излечены от детских болезней.

В 1990году, когда готовился проект ввода в эксплуатацию Ту-204 в Борисполе (базовы порт по Ту-204) опытная эксплуатация планировалась на 94год и уж никак не планировалось что авиаотряд даже подпертый лучшим ВУзом ГА будет заниматься доводкой машины.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (06.10.2006 13:49:08)
Дата 06.10.2006 14:19:35

Re: Боюсь что...

С каких это пор АК Аэрофлот контролирует ОКБ Ил и Ту, казанский и воронежский авиазаводы и Омскиме моторамы с КБ в придачу?
+++++
у Аэрофлота, Воронежского и Ульяновского заводов теперь есть общий совладелец (или контролирующий партнер) и с контролем уже не такая проблема, как раньше

С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (06.10.2006 14:19:35)
Дата 06.10.2006 14:49:04

Re: Боюсь что...

>у Аэрофлота, Воронежского и Ульяновского заводов теперь есть общий совладелец (или контролирующий партнер) и с контролем уже не такая проблема, как раньше

Это хорошо - может заводы перестануть чудить как было раньше, когда за исправление их же дефектов заламывали изрядные деньги, а уж если эксплуатанты чтото поломали сами - тут вобще хана.

Неоднократно слышал что Ту-214 (казанской сборки) гораздо качественнее ульяновских. У КАПО от такого объединения проблемы не возникнут? Или у него не менее влиятельный совладелей есть?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (06.10.2006 14:49:04)
Дата 06.10.2006 15:20:15

Re: Боюсь что...


> Неоднократно слышал что Ту-214 (казанской сборки) гораздо качественнее ульяновских.
+++++
это ИМХО потому, что на Авиастаре был просто бОльший бардак. А последние ульяновские Ту-204-300 вполне нормально эксплуатируются (на авиа-ру была статья инженера авиакомпании-эксплуатанта Владивотоскавиа)

У КАПО от такого объединения проблемы не возникнут? Или у него не менее влиятельный совладелей есть?
+++++
их вливают в объединенную авиастроительную корпорацию, против чего выступает их патрон тараский президент Шаймиев. А в Ульяновске и в Воронеже относительный порядок другие пацаны наводили (не те, что ОАК создают, но их тоже в ОАК вливают) - лизинговая компания ИФК (она же продвигает Ан-148 в России)

С уважением, А.Никольский