От Flanker
К Василий Фофанов
Дата 05.10.2006 20:56:22
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: И все

Че сказать то хотели ??
Что два крайних случая произошли в СНГ, где летают не самые новые самолеты и что ??

От kor
К Flanker (05.10.2006 20:56:22)
Дата 05.10.2006 21:50:08

Re: И все

>Че сказать то хотели ??


я согласен с В.Фофановым -
возникают сомнения в возможностях
некоторых
россииских авиалинии по
нормальнои эксплуатации любои техники.
(отказы-то у всех бывают. Но не все
самoлеты бьют почем зря.)

Кстати - у Сибири есть хотя бы один
нормальныи тренажер А310?

От Flanker
К kor (05.10.2006 21:50:08)
Дата 06.10.2006 00:41:48

Re: И все

>>Че сказать то хотели ??
>

>я согласен с В.Фофановым -
>возникают сомнения в возможностях
>некоторых
>россииских авиалинии по
>нормальнои эксплуатации любои техники.
>(отказы-то у всех бывают. Но не все
>самoлеты бьют почем зря.)
Я лишь обращаю внимание, что и наши и иностранные самолеты у нас находятся в одинаковых условиях (ИМХО наши зачастую даже в более худших), но по крайней мере по итогам этого года наши "держат удар" не хуже, если не лучше (тьфу-тьфу)
А то в инете получается, что если наш упал - то это самолет дерьмо, а если буржуйский - значит криворукие пилоты виноваты. А вообще в ветке про донецкую тушку были хорошие слова "о комплексе святости летчиков" у нас правда увы все об этом принципе забыли ((

От Василий Фофанов
К Flanker (06.10.2006 00:41:48)
Дата 06.10.2006 03:34:59

Re: И все

>Я лишь обращаю внимание, что и наши и иностранные самолеты у нас находятся в одинаковых условиях (ИМХО наши зачастую даже в более худших), но по крайней мере по итогам этого года наши "держат удар" не хуже, если не лучше (тьфу-тьфу)

Гм. Если рассматривать статистику только по СНГ - да, жертв в этом году было больше на эрбасах. Если же рассматривать статистику в мире, то за этот год уже разбилось 4 туполевых, 1 илюшин а антоновых так вовсе штук 15 если не больше.

>А то в инете получается, что если наш упал - то это самолет дерьмо, а если буржуйский - значит криворукие пилоты виноваты.

Вообще тут в ветке проталкивается прямо противоположный тезис :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От kor
К Flanker (06.10.2006 00:41:48)
Дата 06.10.2006 00:48:18

Re: И все

нет, тут я 100% с Вами
согласен - это , конечно, не пилоты (они же не самоубиицы, как подготовили - так и летают)
и не самолеты - бьют-то всякие

- это авиалинии (менеджмент, организация и проч)
дать им новеньких скажем 777 - разобьют и их.

Летать Сибирью все
равно не хочу ( и никому не рекомендую) - неиллюзорно
страшно.

От ZaReznik
К kor (05.10.2006 21:50:08)
Дата 05.10.2006 22:00:55

Re: И все

> я согласен с В.Фофановым - возникают сомнения в возможностях некоторых россииских авиалинии по нормальнои эксплуатации любои техники.(отказы-то у всех бывают. Но не все самoлеты бьют почем зря.)
Ну дык поведайте откровение: кого казнить, кого помиловать

ЗЫ. Про кипрский авиалайнер ничего сказать не хотите? Про сгоревший борт "эйр франс" в Канаде? Про пару недавних столкновений на ВПП? и мн.мн.др. Эту тему до бесконечности жевать можно :(((

>Кстати - у Сибири есть хотя бы один
>нормальныи тренажер А310?
Тренажеры - это дорогое удовольствие. И имеют их те а/к, которые новенькие самолеты могут закупать пачками, а остальные к ним отправляют своих ходоков.

От Claus
К ZaReznik (05.10.2006 22:00:55)
Дата 06.10.2006 10:19:24

Re: И все

>Про пару недавних столкновений на ВПП?
Это можно не учитывать. Раньше работал в Домодедово, так там на земле чуть ли не каждый месяц что нибудь долбали, а иногда и несколько раз в месяц. Не обязательно самолет с самолетом (хотя и такое было), с грузовиками сталкивались, с электрокарами (точнее наоборот - электрокары в стоящие самолеты) и т.д.

Такие случаи просто не особо афишируют. Жертв нет, повреждения не особо большие, поэтому и не слышно о них.

От kor
К ZaReznik (05.10.2006 22:00:55)
Дата 05.10.2006 22:25:56

Re: И все

>ЗЫ. Про кипрский авиалайнер ничего сказать не хотите?
>Про сгоревший борт "эйр франс" в Канаде? Про пару недавних столкновений на ВПП? и >мн.мн.др. Эту тему до бесконечности жевать можно :(((

Мухи отдельно, котлеты отдельно -
об этом бы я, безусловно, поведал БЫ,
если БЫ скажем пилоты Аир Франс
грохнули БЫ три самолета
с серьeзными жертвами
за сравнимыи период времени.

>Тренажеры - это дорогое удовольствие.

это называется не "дорого".
это называется "очень жадные" -
результаты-то налицо.

Не можете FFS -
FTD приличныи юзаныи можно взять очень недорого.

Не можете FTD - оплатите пилотам сколько им нужно времени.

Нет денег и на это - торгуите, извините, колбасои.

Поэтому я думаю, пусть те у кого деньги есть
нормально пилотов тренировать и самолеты обслуживать как положено - и летают.

я побоялся бы лететь Сибирью ,
и вообше решил для себя россииских
перевозчиков избегать.

От СОР
К kor (05.10.2006 22:25:56)
Дата 06.10.2006 00:19:44

Re: И все



>>Тренажеры - это дорогое удовольствие.
>
>это называется не "дорого".
>это называется "очень жадные" -
>результаты-то налицо.

Вы перегибаете, тренажеры действительно для фирм иметь дорого, потомы пилотов отправляют на курсы.

От kor
К СОР (06.10.2006 00:19:44)
Дата 06.10.2006 00:44:00

Re: И все



>>>Тренажеры - это дорогое удовольствие.
>>
>>это называется не "дорого".
>>это называется "очень жадные" -
>>результаты-то налицо.
>
>Вы перегибаете, тренажеры действительно для фирм иметь дорого, потомы пилотов отправляют на курсы.

Повторюсь:
Не можете FTD - оплатите пилотам сколько им нужно времени.
Нет денег и на это - торгуите, извините, колбасои

и - еше раз - FTD можно взять очень недорого.
И, их что характерно, берут
(кроме Самых эффективных в мире перевозчиков).