>я согласен с В.Фофановым -
>возникают сомнения в возможностях
>некоторых
>россииских авиалинии по
>нормальнои эксплуатации любои техники.
>(отказы-то у всех бывают. Но не все
>самoлеты бьют почем зря.)
Я лишь обращаю внимание, что и наши и иностранные самолеты у нас находятся в одинаковых условиях (ИМХО наши зачастую даже в более худших), но по крайней мере по итогам этого года наши "держат удар" не хуже, если не лучше (тьфу-тьфу)
А то в инете получается, что если наш упал - то это самолет дерьмо, а если буржуйский - значит криворукие пилоты виноваты. А вообще в ветке про донецкую тушку были хорошие слова "о комплексе святости летчиков" у нас правда увы все об этом принципе забыли ((
>Я лишь обращаю внимание, что и наши и иностранные самолеты у нас находятся в одинаковых условиях (ИМХО наши зачастую даже в более худших), но по крайней мере по итогам этого года наши "держат удар" не хуже, если не лучше (тьфу-тьфу)
Гм. Если рассматривать статистику только по СНГ - да, жертв в этом году было больше на эрбасах. Если же рассматривать статистику в мире, то за этот год уже разбилось 4 туполевых, 1 илюшин а антоновых так вовсе штук 15 если не больше.
>А то в инете получается, что если наш упал - то это самолет дерьмо, а если буржуйский - значит криворукие пилоты виноваты.
Вообще тут в ветке проталкивается прямо противоположный тезис :)