От kor
К Василий Фофанов
Дата 06.10.2006 17:42:26
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: Алексей, вы...

Реверс был вообше деактивирован.

В лучшем случае (т.е. с учетом "пилоты ТАКОГО сделать сами не могли")
можно предположить отказ/глюк контроллера (FADEC)
двигателя.

Сам вопpос к подготовке пилотов - в
отсутвии адекватных деиствии при данном отказе.
Кроме того, писали где-то, что данныи конкретныи борт уже имел подобные проблемы раньше.

Вероятно, именно поэтому, ситуацию не отрабатывали.

Но , конечно Bы правы - нужно дождаться официального
заключения.

>Правильно вообще-то кричат.
>Даже несмотря на то что в данной
>ситуации лишние
>500 м вряд ли
>помогли.

Неправильно кричат.
Помогла бы нормальная подготовка пилотов
(но, как разьяснили снизу,
пассажиры сушетвенно дешевле).

От DenisK
К kor (06.10.2006 17:42:26)
Дата 06.10.2006 18:18:34

Какая в задницу подготока пилотов?

Факты:
Лайнер нормально проходит по глиссаде.
На полосе внезапно лайнер разворачивает и сносит с полосы.
Свободного пространства вокруг ВПП иркутского аэродрома нет, лайнер врезается в частные постройки, деформация корпуса, пожар, гибель полутора сотен человек.
Вопрос.
По какой причине лайнер могло снести с полосы?
Ответ: Такая ситуация возможна если один двигатель лайнера работает в реверсе, а второй... второму достаточно просто не работать.
Всё же очевидно, всё же на поверхности.
Если не привлекать либерастов и чиновников с весиями о том что кровавая гебня нанесла в детсве пилотам глубокую душевную травму.


С уважением, ДенисК

От Flanker
К DenisK (06.10.2006 18:18:34)
Дата 06.10.2006 19:33:36

Re: Какая в...

>Факты:
>Лайнер нормально проходит по глиссаде.
>На полосе внезапно лайнер разворачивает и сносит с полосы.
>Свободного пространства вокруг ВПП иркутского аэродрома нет, лайнер врезается в частные постройки, деформация корпуса, пожар, гибель полутора сотен человек.
>Вопрос.
>По какой причине лайнер могло снести с полосы?
>Ответ: Такая ситуация возможна если один двигатель лайнера работает в реверсе, а второй... второму достаточно просто не работать.
>Всё же очевидно, всё же на поверхности.
>Если не привлекать либерастов и чиновников с весиями о том что кровавая гебня нанесла в детсве пилотам глубокую душевную травму.
Да вам в АРМАК надо идти работать с такими доводами, батенька ))
А допустим например нажать кнопку аварийного пожаротушения и перекрыть подачу топлива на разгоняющийся двигатель пилотам религия или все-таки недостаточная подготовка помешала ??


>С уважением, ДенисК

От kor
К Flanker (06.10.2006 19:33:36)
Дата 07.10.2006 04:52:25

Re: Какая в...

>например нажать кнопку аварийного пожаротушения и перекрыть >подачу топлива
>на разгоняющийся
>двигатель
+1:)

От DenisK
К Flanker (06.10.2006 19:33:36)
Дата 07.10.2006 01:55:34

ну... убедили (-)


От Кудинов Игорь
К DenisK (06.10.2006 18:18:34)
Дата 06.10.2006 19:13:03

вы погодите сабелькой махать,

>Ответ: Такая ситуация возможна если один двигатель лайнера работает в реверсе, а второй... второму достаточно просто не работать.
>Всё же очевидно, всё же на поверхности.

не все и не всем - почитайте
http://www.avia.ru/forum/7/6/5446783429672397441921152415776_1.shtml?topiccount=3670

От kor
К DenisK (06.10.2006 18:18:34)
Дата 06.10.2006 18:30:33

Re: Какая в...

> достаточно просто не работать.

1. В том и дело что недостаточно.

2. Реверс был деактивирован заранее согласно MEL,
т.е. никакои проблемы это не представляет
и по мнению производителя самолета.

От Василий Фофанов
К kor (06.10.2006 17:42:26)
Дата 06.10.2006 18:06:00

Re: Алексей, вы...

>Реверс был вообше деактивирован.

Он был деактивирован как раз на том двигателе который по пока невыясненным причинам заработал на взлет. А вот на другом движке реверсор работал корректно насколько понимаю.

>Кроме того, писали где-то, что данныи конкретныи борт уже имел подобные проблемы раньше.

Дык потому реверсор на левом движке и был отключен еще до взлета и пилоты это знали...

>Неправильно кричат.
>Помогла бы нормальная подготовка пилотов

Ну одно другому не мешает. Но по европейским нормам за концом ВПП должна быть буферная зона длиной не менее 500 м. В Иркутске гаражи начинались в 50 м за ВПП. Самолет в них врезался на скорости 100 км/ч, если б он еще полкилометра полз на брюхе по гравию может спаслось бы больше народу.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От DenisK
К Василий Фофанов (06.10.2006 18:06:00)
Дата 06.10.2006 18:27:38

почему же ИСПРАВНЫЙ реврсор был отключён? (-)


От kor
К DenisK (06.10.2006 18:27:38)
Дата 06.10.2006 18:34:01

Re: почему же...

Потому что он был неисправен -
но проблемои
достаточнои для отмены
реиса это не является.

Соль в том, что вопреки обшеcтвенному мнению,
реверс при торможении
дает сравнительно небольшои
дополнительныи эффект.
Тормоза же работали штатно.

От DenisK
К kor (06.10.2006 18:34:01)
Дата 06.10.2006 18:57:57

То есть самолёт был неисправен.

Человеческий фактор есть, да - какой урод выпустил такой самолёт с таким экипажем.
Самолёт у которого копьютер не знает что реверсор неисправен и экипаж который не знает что с таким самолётом - у которого компьютер много чего решает, много чего не зная - делать в случае нештатных ситуаций.

>Потому что он был неисправен -
>но проблемои
>достаточнои для отмены
>реиса это не является.
Нихрена себе. Может и пониженное давление в маслосисеме двигателей - тоже фигня?
Или если шасси не убирается?

>Соль в том, что вопреки обшеcтвенному мнению,
>реверс при торможении
>дает сравнительно небольшои
>дополнительныи эффект.
>Тормоза же работали штатно.
Соль том, что тормоение двигателями я лично наблюдал не раз.
Особенно эффектно на Ту-154 выглядит.
Кидает вперёд, но можно в общем без проблем удержаться даже не пристёгиваясь.
А-320.
Тяга двигателей сколько там ... тон десять каждый минимум.
Один в обратку, ладно 20% тяги, второй на полную.
Рычаг метров 5. Очень это может не повлиять.
Колёсики у лайнера что бы катиться, тормоза - вторичная фича.

С уважением, ДенисК

От kor
К DenisK (06.10.2006 18:57:57)
Дата 06.10.2006 19:24:07

Re: То есть...

>Нихрена себе.
>Может и пониженное давление в маслосисеме >двигателей - тоже фигня?

При чем здесь давление в маслосистеме?
Елси Вы не знали -
сушествует список отказов - MEL.
Там четко описано - что можно и что нельзя.
Без одного реверса - можно
(временно конечно. Т.е. если у Вас не работает реверс производитель
разрешает отложить ремонт на определeнное время).

>Соль том, что тормоение двигателями я лично наблюдал не раз.

это очень интересно и познавательно,
но дело в том, что по данному вопросу
(торможение без реверса и с реверсом) я
не раз имел дело с данными тестов -
именно на Аэробусах.

Точно не помню, сколько процентов ранзница между
"полныи реверс с тормозами" и "тормоза без реверса" -
но незначительно.

Если интересно - под рукои данных нет, но дома должно что-такое
остаться по А320.
(Можно еше поискать ветку по Иркутску
на авиа.ру - там пилоты Вам обьяснят то же самое)

От Василий Фофанов
К DenisK (06.10.2006 18:57:57)
Дата 06.10.2006 19:01:14

Re: То есть...

>Нихрена себе. Может и пониженное давление в маслосисеме двигателей - тоже фигня?
>Или если шасси не убирается?

Не утрируйте. Неисправность одного из реверсоров действительно не делает самолет непригодным, ни по российским ни по международным правилам.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От kor
К Василий Фофанов (06.10.2006 18:06:00)
Дата 06.10.2006 18:14:27

Re: Алексей, вы...

>Реверс был вообше деактивирован.

>Он был деактивирован как раз
>на том двигателе который по пока невыясненным
>причинам заработал на взлет.

Да, я про него и пишу.

>Дык потому реверсор на левом движке и был >отключен еще до взлета и пилоты это знали...

не, все много хуже - отключенныи реверс это вообше не проблема -
якобы была (раньше, в Аэрофлоте еше)
именно проблема
с самопроизвольным выходом
первого двигателя
на взлетныи режим без команды.

От Flanker
К kor (06.10.2006 18:14:27)
Дата 06.10.2006 19:36:35

Re: Алексей, вы...

>>Реверс был вообше деактивирован.
>
>>Он был деактивирован как раз
>>на том двигателе который по пока невыясненным
>>причинам заработал на взлет.
>
>Да, я про него и пишу.

>>Дык потому реверсор на левом движке и был >отключен еще до взлета и пилоты это знали...
>
>не, все много хуже - отключенныи реверс это вообше не проблема -
>якобы была (раньше, в Аэрофлоте еше)
>именно проблема
>с самопроизвольным выходом
>первого двигателя
>на взлетныи режим без команды.
У меня такая же инфа, а про реверс это уже журноламеры понапридумывали, фильма "Экипаж" обсмотревшись ))