От DenisK
К Василий Фофанов
Дата 06.10.2006 17:34:07
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Проститите великодушно! Но за ВСЁ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИИ...

...грохнулся всего один Ил-86/96.
Без пасажиров, при полном нарушении норм эксплуатациии.
И ещё два члена экипажа(стюардессы) - остались целы при этом.

По европейцам могу ссылку дать, где все катастрофы перечисленны. Надо?

С уважением, ДенисК

От Василий Фофанов
К DenisK (06.10.2006 17:34:07)
Дата 06.10.2006 17:53:04

Прощащаю

>...грохнулся всего один Ил-86/96.

Если под "грохнулся" имеются в виду катастрофы, то один, если летные аварии приведшие к потере борта, то три, если общее количество потерянных машин, то четыре. Общее количество жертв катастроф - 14. Общее количество произведенных Ил-86 - 106.

Для сравнения, самолет А-340: катастроф - 0, аварий - 1, общее количество потерянных машин - 3. А всего их было выпущено 292 штуки.

Примерно аналогичная картина с А-330.

Поэтому это Вы меня простите, но - в сааад.

При том что, заметьте, я не спорю что Ил-86/96, несомненно, прекрасная машина, которой можно заслуженно гордиться. И решение "Аэрофлота" поддержать неотечественного производителя считая так сказать "хуже чем преступлением, ошибкой". Но увлекаться тем не менее не след.

>По европейцам могу ссылку дать, где все катастрофы перечисленны. Надо?

По всем европейцам? Давайте их тогда сравнивать со всеми советскими самолетами. Получится плохо, уверяю.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Claus
К Василий Фофанов (06.10.2006 17:53:04)
Дата 06.10.2006 18:43:58

Re: Прощащаю

>Для сравнения, самолет А-340: катастроф - 0, аварий - 1, общее количество потерянных машин - 3. А всего их было выпущено 292 штуки.

>Примерно аналогичная картина с А-330.

По нормальному надо еще смотреть сколько лет машина эксплуатировалась и каков общий налет.

От kor
К DenisK (06.10.2006 17:34:07)
Дата 06.10.2006 17:52:40

Re: Проститите великодушно!

По-моему IMHO сама постановка вопроса неправильная -
т.е. обсуждение "ИЛ vs Аэробус" будет непродуктивно
(Даваите спорить, что сеичас Вас спросят -
" А Вы знаете сколько выпушено А320 и сколько ИЛ86?")

я бы поставил тему вот как :
" мега - прибыли гр. Филева против
безопаснoсти авиаперевозок".

От Василий Фофанов
К kor (06.10.2006 17:52:40)
Дата 06.10.2006 17:59:54

Re: Проститите великодушно!

>(Даваите спорить, что сеичас Вас спросят -
>" А Вы знаете сколько выпушено А320 и сколько ИЛ86?")

Вы почти угадали :) Только А320 это функц.аналог Ту-154 и Ил-62 а не Ил-86. И по сравнению с ним у этих самолетов дела совсем швах...

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От DenisK
К Василий Фофанов (06.10.2006 17:59:54)
Дата 06.10.2006 18:34:31

Ил-62 был у французов в лизинге

Лет эдак 30-40 назад.
С тех пор они вложились и сотворили Аэробус.

Да, безусловно, у советских разработок 30-40 летней давности по срвнению с современным А-320 дела швах.
Как тут можно спорить.

С уважением, ДенисК

От Василий Фофанов
К DenisK (06.10.2006 18:34:31)
Дата 06.10.2006 18:45:30

Re: Ил-62 был...

>Да, безусловно, у советских разработок 30-40 летней давности по срвнению с современным А-320 дела швах.
>Как тут можно спорить.

Согласен. Но кто ж виноват что у нас они по прежнему летают? Сопоставление А320 с Ил-86 от этого менее некорректным не становится.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От DenisK
К Василий Фофанов (06.10.2006 18:45:30)
Дата 07.10.2006 03:20:14

Простите за саблей размахивание...

...несколько больная тема.
Люблю летать на самолётах, но в последнее время это чуство регулярно портят американские лизинговые уродцы - летают они как вороны, махая крыльями. Раз при взлёте из Южного 767 провалился так что в салоне пронёслось отчётливое такое "А-А-АХ!" - оглянулся - примерно треть пасажиров с закрытыми глазами и открытыми ртами застыло. Спиртные напитки в том полёте к концу полёта закончились.
Удовольствие от полёта на 767 нет, такое чуство что аэродинамика у него какая то неправильная, колбасит его и так, и эдак - постоянно объявляют что "мы вошли в зону турбулентности" - собирает он их что ли.
А наши эти зоны отпугивают, видимо.

В последнюю командировку тоже должен был быть 767ой, уже выругался на одной доске по поводу, приезжаю в аэропорт - подают 96ой.
Подумалось - кто то из "Домодедова" форум читает и обо мне позоботился.
Сразу настроение отличное, солнце светит, трава зелёная и даже вроде как сам лайнер улыбается...
Под впечатлением заказал коньяка и сел писать оду Ил-96. Где то валяется.:)

С уважением, ДенисК

От kor
К DenisK (07.10.2006 03:20:14)
Дата 07.10.2006 04:55:32

Re: Простите за

>...несколько больная тема.
>Люблю летать на самолётах, но в последнее время это чуство регулярно портят американские лизинговые уродцы - летают они как вороны, махая крыльями. Раз при взлёте из Южного 767 провалился так что в салоне пронёслось отчётливое такое "А-А-АХ!" - оглянулся - примерно треть пасажиров с закрытыми глазами и открытыми ртами застыло. Спиртные напитки в том полёте к концу полёта закончились.

ёщё раз - за все это скажите спасибо :

пе-ре-воз-чи-ку -

т.е. если это Сибирь - то валентинку нужно слать гр. Филеву.
Если Аэрофлот - то гр. Окулову.

767 - самолетистый
самолет
(как и ИЛ-96:) и А320:))

От kor
К Василий Фофанов (06.10.2006 17:59:54)
Дата 06.10.2006 18:08:13

Re: Проститите великодушно!

Про А320 я написал потому что армяне А320 разбили,
а ИЛ-86 позиционируется как самыи безопасныи
отечественныи самолет.

А правильныи наезд должен бытьвсе равно
на перевозчиков:).

От Василий Фофанов
К kor (06.10.2006 18:08:13)
Дата 06.10.2006 18:11:12

Re: Проститите великодушно!

>Про А320 я написал потому что армяне А320 разбили,
>а ИЛ-86 позиционируется как самыи безопасныи
>отечественныи самолет.

Ну он бесспорно и есть самый безопасный, но конечно сравнивать его с А320 бессмысленно.

>А правильныи наезд должен бытьвсе равно на перевозчиков:).

Абс.согласен. Отсюда и мои наезды на что-то в воздухе над СНГ :)


С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov