От tarasv
К Гегемон
Дата 03.10.2006 16:40:39
Рубрики ВВС;

Re: С высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторные) не подходят

>Например ПС-90 (буде он в серию пойдет) на истребитель поставить можно?

тот-же ПС-90 например - он кстати давно серийный. Лоб большой, расход воздуха через горячий контур маленький, значит и эффективность форсажа маленькая. А общая форсажная камера (на оба контура) будет не очень эффективной потому что придется греть гораздо более холодный воздух.

А с малой степенью двухконтурности - так-же как и ТРД, добавляем форсажную камеру, сверхзвуковой ВЗ и готово. Процесс доводки я конечно опускаю. :)

Например Д-30 бесфорсажный - Ту-154, Ил-62, а форсажный вариант стоит на МиГ-31. Эти Д-30 конечно еще много чем отличаются но не принципиально. Или вот RM8A виггеновский это JT8D которыей стоял ну очень много на чем. Тут вобще с минимальными изменениями и конечно форсажной камерой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От sss
К tarasv (03.10.2006 16:40:39)
Дата 03.10.2006 16:49:20

А на F/A-18 не турбовентиляторные?

он же всё-таки вполне сверхзвуковой :)

От Дм. Журко
К sss (03.10.2006 16:49:20)
Дата 03.10.2006 21:06:00

Видимо, двухконтурность более 1 на сверхзвуке не использовалась.

Здравствуйте, уважаемый sss.

Ограничений много, в частности, сверхзвуковое сопло для такого расхода газов сложно и громоздко.

Дмитрий Журко

От tarasv
К sss (03.10.2006 16:49:20)
Дата 03.10.2006 16:59:13

Re: Нет конечно у F404 степень двухконтурности 0.34 (-)