От alchem
К Чайник
Дата 03.10.2006 17:43:12
Рубрики ВВС;

Re: ?? авиафилам...

>Всем привет!
Аналогично!

1) Чем отличаются ТРД для дозвука и сверхзвука?
тса отметил совершенно правильно - главным образом геометрией воздухозаборника, плюс конструкция компрессора и сопло. Кстати, форсажная камера вовсе не обязательна, может быть сверхзвуковой ТРД и без оной.

2) На аэроплан ставится ТРД удвоенной (утроенной и т.д.) тяги. Будет ли соответствующий прирост скорости?

Нет, не будет. "На пальцах" я объяснить не могу, но это точно.
С почтением
Алекс.

От Warrior Frog
К alchem (03.10.2006 17:43:12)
Дата 03.10.2006 18:03:28

Re: ?? авиафилам...

Здравствуйте, Алл

>2) На аэроплан ставится ТРД удвоенной (утроенной и т.д.) тяги. Будет ли соответствующий прирост скорости?

>Нет, не будет. "На пальцах" я объяснить не могу, но это точно.

Ну уж "удвоения и утроения скорости" точно небудет,
Наскольно я помню гидродинамику (отличия от аэродинамики тут несущественны), зависимость сопротивление/скорость нелинейна, а квадратична, да и еще и с огромным кол-вом коэффициентов, в зависимости от режима обтекания ( и соотв. Числа Рейнольдса).
>С почтением
>Алекс.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Дм. Журко
К Warrior Frog (03.10.2006 18:03:28)
Дата 03.10.2006 20:38:03

Только коэффициенты-то эти и от 5-ой степени скорости могут зависеть. (-)


От Esq
К Warrior Frog (03.10.2006 18:03:28)
Дата 03.10.2006 20:20:44

Rе: ?? авиафилам...

>Ну уж "удвоения и утроения скорости" точно небудет,
>Наскольно я помню гидродинамику (отличия от аэродинамики тут несущественны), зависимость сопротивление/скорость нелинейна, а квадратична, да и еще и с огромным кол-вом коэффициентов, в зависимости от режима обтекания ( и соотв. Числа Рейнольдса).

А если кавитацию, как в "Шквале" учинить?

От tsa
К Esq (03.10.2006 20:20:44)
Дата 03.10.2006 20:26:39

Ну штырь на носу самолёта примерно этим и занимается. :) (-)


От Esq
К tsa (03.10.2006 20:26:39)
Дата 04.10.2006 02:33:01

А я думал - антенна (-)


От radus
К Esq (04.10.2006 02:33:01)
Дата 05.10.2006 11:59:09

вообще-то это ПВД

в девичестве - трубка Пито.

От tsa
К radus (05.10.2006 11:59:09)
Дата 05.10.2006 12:09:20

А косой скачок на сверхзвуке на нём не образуется? (-)


От NV
К tsa (05.10.2006 12:09:20)
Дата 05.10.2006 12:15:42

Естественно образуется - но тут не так страшно

он трехмерный (конус), интенсивность мала, потери полного давления минимальны - можно пренебречь.

Виталий

От radus
К tsa (05.10.2006 12:09:20)
Дата 05.10.2006 12:15:41

виноват, неправильно выразился

Надо так - не всегда штырь в носу - турбулизатор, иногда это просто ПВД.

От stepan
К radus (05.10.2006 12:15:41)
Дата 05.10.2006 15:02:57

Re: виноват, неправильно...

>Надо так - не всегда штырь в носу - турбулизатор, иногда это просто ПВД.

Устройство для создания косого скачка (конус, клин) и турбулизатор вещи разные не только по устройству но и по назначению. Турбулизаторы и на дозвуке используются, даже на авиамоделях.

От doctor64
К Esq (03.10.2006 20:20:44)
Дата 03.10.2006 20:22:49

Re: Rе: ??

>>Ну уж "удвоения и утроения скорости" точно небудет,
>>Наскольно я помню гидродинамику (отличия от аэродинамики тут несущественны), зависимость сопротивление/скорость нелинейна, а квадратична, да и еще и с огромным кол-вом коэффициентов, в зависимости от режима обтекания ( и соотв. Числа Рейнольдса).
>
>А если кавитацию, как в "Шквале" учинить?
Простите, а что будет кавитировать в атмосфере? Сжиженный вакуум?