Ситуация: доставка праворульных машин из Владивостока в Москву. Оказалось, что дешевле везти машину морем до Финляндии и гнать оттуда, чем везти железной дорогой. Кроме того, регулярно возникают ситуации, когда скапливается очередь из машин, ожидающих отправки, из-за недостаточной мощности железной дороги.
Нужна ли ветка до Кореи, если по России и так пропускная способность недостаточная, а цены высоки?
>Нужна ли ветка до Кореи, если по России и так пропускная способность недостаточная, а цены высоки?
Нужна. Это может заставить почесать затылок чиновников, насчет увеличение пропускной способности ТрансСиба и БАМа, как никак а деньги. Что очень важно в эконмическом и военном плане.
Экспортно-импортные и транзитные перевозки датируются за счет внутренних
А также имеют приоритет в скорости доставки. Информация не из первых рук, так что если если это не так (или уже не так), то пусть владеющие темой выскажутся ...