Здравствуйте!
У меня к Вам пара вопросов относительно этого замечательного предприятия, на коем Вы (если не ошибаюсь) работали:
1. Прошарив Интернет нигде не нашел упоминания о работах КТЦ по теме боевых машин разминирования и в частности БМР-3 - а ведь ее начинали делать именно здесь...
2. Чем собственно БТС-5Б отличается от БРЭМ-1? По нему толком ничего нет. Правильно ли я понимаю, что БТС-5Б (и почему собственно "Б") есть то же что и БРЭМ-1 только получаемый путем конверсии из Т-72 на ремзаводах??
Привет!
>Здравствуйте!
>У меня к Вам пара вопросов относительно этого замечательного предприятия, на коем Вы (если не ошибаюсь) работали:
>1. Прошарив Интернет нигде не нашел упоминания о работах КТЦ по теме боевых машин разминирования и в частности БМР-3 - а ведь ее начинали делать именно здесь...
Здесь ничего не скажу, не помню, чтобы в КТЦ что-то делали по машинам разминирования. Да и профиль это не наш. Хотя все может быть.
>2. Чем собственно БТС-5Б отличается от БРЭМ-1? По нему толком ничего нет. Правильно ли я понимаю, что БТС-5Б (и почему собственно "Б") есть то же что и БРЭМ-1 только получаемый путем конверсии из Т-72 на ремзаводах??
Именно :-) Я, кстати, про это уже упоминал. Физически отличается корпусом меньшей высоты, а основное оборудование и назначение те же, что у БРЭМ.
Почему "Б" скажу честно - не задумывался. Исключительно как предположение: по аналогии с мастерскими типа "А" и типа "Б" (ТРМ-А, ТРМ-Б).
Если действительно надо, могу спросить специалистов отдела, которые занимались этой машиной.
>Здесь ничего не скажу, не помню, чтобы в КТЦ что-то делали по машинам разминирования. Да и профиль это не наш. Хотя все может быть.
Это точно на 200%! Сейчас плотно занимаюсь этой темой, но информация идет только с одной стороны - от челябинского СКБ-200. По их рассказам они от вас долго не вылезали. За СКБ-200 были консультации по противоминной стойкости и разработка конкретных технических решений по этому направлению. Они же шли "головняками" по теме. За КТЦ - вопросы общемашинной компоновки. В итоге был создан опытный образец, позже вывезенный в Россию в месте с тех документацией. К сожалению с вашей, украинской стороны информации по этим работам полный зеро. :(
>Если действительно надо, могу спросить специалистов отдела, которые занимались этой машиной.
Был бы очень признателен! Может еще кто БМРку вспомнит?