От ЖУР
К Сергей Зыков
Дата 05.10.2006 16:43:49
Рубрики WWII;

Цитата

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/475/475365.htm

"Испытания Б-3 на Научно-исследовательском бронетан­ковом полигоне дали отрицательные результаты — низкая надежность агре­гатов трансмиссии и перегрев двига­теля, постоянно работающего на пре­деле.И на этот раз столь нужная ар­мии машина не состоялась"


ЖУР

От А. Ермолов
К ЖУР (05.10.2006 16:43:49)
Дата 06.10.2006 02:46:03

Re: Цитата


>"Испытания Б-3 на Научно-исследовательском бронетан­ковом полигоне дали отрицательные результаты — низкая надежность агре­гатов трансмиссии и перегрев двига­теля, постоянно работающего на пре­деле.И на этот раз столь нужная ар­мии машина не состоялась"

1. Я думаю, вы знаете, но всё же напомню вам, что Т-34 и КВ, когда их принимали на вооружение, тоже были не лишены недостатков (фраза про перегрев двигателя и низкую надёжность агрегатов трансмиссии читается с явным чувством дежавю). Тем не менее, и то, и другое на вооружение приняли (хотя некоторые считают, что зря). Если бы всерьёз считали, что дозарезу нужен БТР, приняли бы на вооружение и это чудо, а недостатки устраняли бы в процессе производства. И устранили бы. Сразу после конца войны.
2. Обращаю ваше внимание на интересный факт. Разработка велась В ИНИЦИАТИВНОМ ПОРЯДКЕ!!! То есть ГАБТУ БТР не заказывало. Занималось этим делом КБ ЗИС. ЗИС даже организационно не входит в НКТП! Дело ясное: если бы действительно был нужен БТР, то его разработку заказали бы кому-нибудь поопытнее. Например Астрову. Или Щукину с завода № 38. Но вместо этого эти люди в это время занимались лёгкими самоходками (кстати, тоже с применением автомобильных арегатов). Мне кажется, это блестяще подтверждает гипотезу о низком (фактически нулевом) ранге БТРов в системе приоритетов советской военной промышленности.
3. Вспомним, как использовались американские БТРы в КА. Сомнительное извращение СУ-57 считалось почему-то более полезным, чем полноценный БТР, который губили на изготовление этого ... Видимо, БТР был нужен в основном как удобный транспорт для комсостава, ещё немного для разведывательных подразделений мобильных сил, но не более того. Для этих нужд их имелось с избытком из других источников (ленд-лиз, трофеи).

От Сергей Зыков
К ЖУР (05.10.2006 16:43:49)
Дата 05.10.2006 16:54:49

Re: Цитата

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/475/475365.htm

>"Испытания Б-3 на Научно-исследовательском бронетан­ковом полигоне дали отрицательные результаты — низкая надежность агре­гатов трансмиссии и перегрев двига­теля, постоянно работающего на пре­деле.И на этот раз столь нужная ар­мии машина не состоялась"

да тогда в серию не шли и более удачные машины, с высокой надежностью и без перегрева двигателя. Уже можно было крутить носом и выбирать пока лимит на принципиальность опять вдруг не закончится.

От ЖУР
К Сергей Зыков (05.10.2006 16:54:49)
Дата 05.10.2006 16:58:07

Что то знакомое;)

>да тогда в серию не шли и более удачные машины, с высокой надежностью и без перегрева двигателя. Уже можно было крутить носом и выбирать пока лимит на принципиальность опять вдруг не закончится.

"На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой,
Тотчас оскомину набьешь."

ЖУР

От Дмитрий Козырев
К ЖУР (05.10.2006 16:58:07)
Дата 05.10.2006 17:00:20

Не уподобляйтесь сегодня, как тов. Исаев вчера. (-)