Простите, так не ОДИН БТР в проекте к началу 1945 г. готов был, а восемь разных. И гусеничные (завода № 38) и полугусеничные и колесные. Причем некоторые даже построены были в металле. И что отсюда? Как их наличие могло изменить работы в 1947-1949?
Перефразируя ваш вопрос можно спросить: "Чем занималось КБ з-да 183 с 1946 пл 1949 гг., если Т-54 был испытан в марте 1945 г.?" Не находите, что звучит глупо?
Вот именно в том числе и над БТР-40. Который по Вашим словам был готов в 44.
>Ответ один РАБОТАЛИ!!!
Интересно получается - в 44 БТР готов но не нужен. В 47 нужен но не готов так как потребовалось еще около 3-х лет чтобы его приняли на вооружение и запустить в массовое производство.
Давайте вы анимательнее почитаете, что a выше написал
>>Ответ один РАБОТАЛИ!!!
>
>Интересно получается - в 44 БТР готов но не нужен.В 47 нужен но не готов так как потребовалось еще около 3-х лет чтобы его приняли на вооружение и запустить в массовое производство.
Я разве написал, что БТР готов, но не нужен? Был готов проект нашего вариата СКАУТА. Опять не поняли? Не БТРа, а скаута. Это первое.
Второе. От готовности проекта САУ до первого серийного производства оных у нас прошло 7-8 лет (с 1927 до 1935). А знаете почему? А не было еще ясности в его месте.
Третье. Первые проекты БТР у нас были езе перед войной на шасси Т-26, но до войны их таки не довели. Опять же ясности не было.
И наконец, последний довод вам лично для справки. В 1943-м ГАЗ был разбомблен. Да так, что производство всех ВИДОВ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ (как то: грузовые машины, ГАЗ-64, ГАЗ-67, БА-64) на нем БЫЛО ПРЕКРАЩЕНО и практически до конца войны его так и не сумели восстановить. Похоже, вы этого просто не знали?
Раскажите, кто и как в таких условиях будет серийно выпускать БТР в СССР в 1943-45 гг.
А подумав головой, вы поймете, почему производство БТР несмогли наладить и в 1946-1951 гг.