От
|
NV
|
К
|
генерал Чарнота
|
Дата
|
05.10.2006 17:11:46
|
Рубрики
|
WWII;
|
"Меня половинками мерять нельзя"
>>Не было мощных моторов для тяжелых грузовиков, на ЯГи ставили импортные "Геркулесы" (ЕМНИП). А потребность была большая- для тех же шахт/рудников/строек, где сейчас МАЗы и КрАЗы используют.
>
>Если НУ ОЧЕНЬ НАДО - можно взять половинку (четвертинку) В-2 и её дефорсировать до нужной степени (120 л.с. - МАЗ-200, 165 л.с. ЯАЗ-210).
"потому что я - целый" (с) 38 попугаев. Не так все просто с половинками, четвертинками и прочими спарками. С половинкой В-2 ооочень долго мучались. А с дизелями для грузовиков в реальности поступили по-простому - купили (часть оборудования получили по ленд-лизу) у GMC лицензию (и производственные линии) на семейство двухтактных дизелей. Которые и производили после войны в товарных количествах.
Виталий
От
|
генерал Чарнота
|
К
|
NV (05.10.2006 17:11:46)
|
Дата
|
05.10.2006 17:21:38
|
Re: "Меня половинками...
>С половинкой В-2 ооочень долго мучались. А с дизелями для грузовиков в реальности поступили по-простому - купили (часть оборудования получили по ленд-лизу) у GMC лицензию (и производственные линии) на семейство двухтактных дизелей. Которые и производили после войны в товарных количествах.
Половинки В-2 шли на траяновские Т-50.
Лицензионные ГМС как раз и шли на упомянутые ЯАЗ-МАЗ-200-210.
Но вопрос ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ невозможности использования "половинки-четвертинки" для указанной цели не стоял. Был вопрос ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, "но это - уже совсем другая история".