От PQ
К All
Дата 06.10.2006 16:13:25
Рубрики Современность;

Где можно почитать об этом чехословацком автомобиле?

Кажется он назыывается "Прага"?


С уважением, Виталий
http://www.info-rm.com/

От Valery
К PQ (06.10.2006 16:13:25)
Дата 06.10.2006 18:48:37

Re: Где можно...

Точно такая же машина, как мобильный аппарат для флюрографии, стояла во дворе поликлиники № 159 г.Москвы. Только в идеальном состоянии.

От Bronevik
К Valery (06.10.2006 18:48:37)
Дата 06.10.2006 20:14:48

Re: Где можно...

Доброго здравия!
>Точно такая же машина, как мобильный аппарат для флюрографии, стояла во дворе поликлиники № 159 г.Москвы. Только в идеальном состоянии.

Их много гдг еще можно увидеть...
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Александр Стукалин
К PQ (06.10.2006 16:13:25)
Дата 06.10.2006 16:49:25

Машинка то, однако, в "Буре в пустыне" успела еще повоевать...

http://www.cardarmy.ru/pk-grafika/praga-v3s.htm


От объект 925
К PQ (06.10.2006 16:13:25)
Дата 06.10.2006 16:26:23

Re: Где можно...

B1953 г. его переименовали в "Завод Прага имени Клемента Готвальда" (Praga Zavody Klementa Gottwalda), сокращенно "Прага ZKG", и начали выпуск самого известного представителя семейства "Прага" - 3-осного полноприводного грузовика "V3S" (6x6), долгое время служившего в армии и народном хозяйстве социалистической Чехословакии. На нем использовался рядный 6-цилиндровый дизель "Татра Т912" (Tatra) воздушного охлаждения (7412 см3, 98 л.с.), трансмиссия включала 4-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную, задние мосты снабжались блокируемыми дифференциалами, в подвеске применялись полуэллиптические рессоры, а в задней части шасси имелась механическая лебедка. При полной массе 10,5 т автомобиль развивал максимальную скорость 60 км/ч.

http://www.truckua.com/chehia/praga1909/index.php

Alexej

От Геннадий Нечаев
К объект 925 (06.10.2006 16:26:23)
Дата 07.10.2006 11:43:34

Ностальгия, однако! (+)

Из детства: покойный мой отец в свое время (середина 70-х)работал в должности начальника автобазы спецмедтранспорта. Вот у них две такие "Праги" были, в КУНГ-ах, похожих на те, что преведены на фото выше у них были оборудованны передвижные флюрографические кабинеты. Помню очень поразился - запах в кабине машины резко отличался от "советского". Не по-нашенски машинки пахли. И компрессор у них мощно свистел - тормоза пневматические.

От генерал Чарнота
К Геннадий Нечаев (07.10.2006 11:43:34)
Дата 09.10.2006 11:36:12

Re: Ностальгия, однако!

> И компрессор у них мощно свистел - тормоза пневматические.

Да такие тормоза у нас, по моему, чуть не с ЗиС-5 идут.

От Артем
К объект 925 (06.10.2006 16:26:23)
Дата 06.10.2006 17:02:34

добавочка: мосты портальные - с колесными редукторами (-)


От PQ
К объект 925 (06.10.2006 16:26:23)
Дата 06.10.2006 16:37:04

Re: Где можно...

>B1953 г. его переименовали в "Завод Прага имени Клемента Готвальда" (Praga Zavody Klementa Gottwalda), сокращенно "Прага ZKG", и начали выпуск самого известного представителя семейства "Прага" - 3-осного полноприводного грузовика "V3S" (6x6), долгое время служившего в армии и народном хозяйстве социалистической Чехословакии. На нем использовался рядный 6-цилиндровый дизель "Татра Т912" (Tatra) воздушного охлаждения (7412 см3, 98 л.с.), трансмиссия включала 4-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную, задние мосты снабжались блокируемыми дифференциалами, в подвеске применялись полуэллиптические рессоры, а в задней части шасси имелась механическая лебедка. При полной массе 10,5 т автомобиль развивал максимальную скорость 60 км/ч.
>
>
http://www.truckua.com/chehia/praga1909/index.php

>Alexej
Благодарствую!

От Евграфов Юрий
К PQ (06.10.2006 16:37:04)
Дата 09.10.2006 11:43:03

Re: Где можно...

С уважением!

В №8 или №9 журнала "Грузовик Пресс" за этот год дана большая статья про данный грузовик.

Всех благ!

От объект 925
К PQ (06.10.2006 16:13:25)
Дата 06.10.2006 16:16:09

Книжка был детская. ЕМНИП "Военные автомобили" (-)


От Александр Стукалин
К объект 925 (06.10.2006 16:16:09)
Дата 06.10.2006 16:37:06

Да, была такая -- Гоголев, "Автомобили в боевом строю"... :-) (-)


От объект 925
К Александр Стукалин (06.10.2006 16:37:06)
Дата 06.10.2006 16:42:06

Я ее в библиотеке...в общем взял без спроса... (-)


От Александр Стукалин
К объект 925 (06.10.2006 16:42:06)
Дата 06.10.2006 16:47:28

Раритет... :-))) Кстати, щас в "За рулеме" рекламируют новый фолиант...

...новую энциклопедию всех военных авто всего мира -- том будь здоров, типа там 1000 иллюстраций и т.п.... Никто не знает, це вещь или как?

От Евграфов Юрий
К Александр Стукалин (06.10.2006 16:47:28)
Дата 09.10.2006 12:09:24

Re: А где "За рулем" дал эту рекламу? ...

С уважением!
>...новую энциклопедию всех военных авто всего мира -- том будь здоров, типа там 1000 иллюстраций и т.п.... Никто не знает, це вещь или как?

Ранее выпущенные "ЗР" энциклопедии достаточно интересны, чтобы их приобресть. Хотя, конечно, хотелось бы много большего. "Повкусеее".
Про "военавто" - возьму неглядя!

С наилучшими пожеланиями!

От Александр Стукалин
К Евграфов Юрий (09.10.2006 12:09:24)
Дата 09.10.2006 14:12:27

В октябрьском номере...

...Кочнев, "Энциклопедия военных автомобилей".

От Евграфов Юрий
К Александр Стукалин (09.10.2006 14:12:27)
Дата 09.10.2006 15:36:00

Re: Понял. Спасибо. А то на их сайте анонса ещё нет (-)