От объект 925
К PQ
Дата 06.10.2006 16:26:23
Рубрики Современность;

Re: Где можно...

B1953 г. его переименовали в "Завод Прага имени Клемента Готвальда" (Praga Zavody Klementa Gottwalda), сокращенно "Прага ZKG", и начали выпуск самого известного представителя семейства "Прага" - 3-осного полноприводного грузовика "V3S" (6x6), долгое время служившего в армии и народном хозяйстве социалистической Чехословакии. На нем использовался рядный 6-цилиндровый дизель "Татра Т912" (Tatra) воздушного охлаждения (7412 см3, 98 л.с.), трансмиссия включала 4-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную, задние мосты снабжались блокируемыми дифференциалами, в подвеске применялись полуэллиптические рессоры, а в задней части шасси имелась механическая лебедка. При полной массе 10,5 т автомобиль развивал максимальную скорость 60 км/ч.

http://www.truckua.com/chehia/praga1909/index.php

Alexej

От Геннадий Нечаев
К объект 925 (06.10.2006 16:26:23)
Дата 07.10.2006 11:43:34

Ностальгия, однако! (+)

Из детства: покойный мой отец в свое время (середина 70-х)работал в должности начальника автобазы спецмедтранспорта. Вот у них две такие "Праги" были, в КУНГ-ах, похожих на те, что преведены на фото выше у них были оборудованны передвижные флюрографические кабинеты. Помню очень поразился - запах в кабине машины резко отличался от "советского". Не по-нашенски машинки пахли. И компрессор у них мощно свистел - тормоза пневматические.

От генерал Чарнота
К Геннадий Нечаев (07.10.2006 11:43:34)
Дата 09.10.2006 11:36:12

Re: Ностальгия, однако!

> И компрессор у них мощно свистел - тормоза пневматические.

Да такие тормоза у нас, по моему, чуть не с ЗиС-5 идут.

От Артем
К объект 925 (06.10.2006 16:26:23)
Дата 06.10.2006 17:02:34

добавочка: мосты портальные - с колесными редукторами (-)


От PQ
К объект 925 (06.10.2006 16:26:23)
Дата 06.10.2006 16:37:04

Re: Где можно...

>B1953 г. его переименовали в "Завод Прага имени Клемента Готвальда" (Praga Zavody Klementa Gottwalda), сокращенно "Прага ZKG", и начали выпуск самого известного представителя семейства "Прага" - 3-осного полноприводного грузовика "V3S" (6x6), долгое время служившего в армии и народном хозяйстве социалистической Чехословакии. На нем использовался рядный 6-цилиндровый дизель "Татра Т912" (Tatra) воздушного охлаждения (7412 см3, 98 л.с.), трансмиссия включала 4-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную, задние мосты снабжались блокируемыми дифференциалами, в подвеске применялись полуэллиптические рессоры, а в задней части шасси имелась механическая лебедка. При полной массе 10,5 т автомобиль развивал максимальную скорость 60 км/ч.
>
>
http://www.truckua.com/chehia/praga1909/index.php

>Alexej
Благодарствую!

От Евграфов Юрий
К PQ (06.10.2006 16:37:04)
Дата 09.10.2006 11:43:03

Re: Где можно...

С уважением!

В №8 или №9 журнала "Грузовик Пресс" за этот год дана большая статья про данный грузовик.

Всех благ!