От Bronevik
К badger
Дата 05.10.2006 20:20:19
Рубрики WWII;

Я конечно не копенгаген в авиации ВОВ, но

Доброго здравия!
>>Доброго здравия!
>>>>Доброго здравия!
>>>>>>На ВФ бои шли в основном на малых и средних высотах, в отличие от ЗФ.
>>>>>
>>>>>Теперь скажите мне при чем тут испытания P-51D в СССР в 45 ?
>>>>
>>>>Cамолет не имел ниши в существовавшей системе вооружения ВВС. А пробовали всякое.
>>>
>>>Мерлин 66 имел довольно совершенный двухступечатый двухскоростной нагнетатель, который давал самолётам с ним отличные харакетристики как на малых высотах, так на больших, а полную заправку использовать в наших условиях совершенно необязательно, что позволяет значительно снизить вес. Поэтому, если вы вообще читали этот кусок ветки и поняли о чём речь, в 42 он бы был ВВС КА воспринят как манна небесная, потому что это машина с неплохими летными данными даже для 44 года, на ВСЕХ высотах(при нормальном полетном весе, а не при полной заправке). А еще можно не просто горючего заправлять меньше, можно и вооружение на пару 20-мм ШВАК заменить, что даст ещё большую экономию по весу без утраты боевых качеств.
>>
>>А у нас планировалось во время ВОВ дальние рейды в тыл противника орд тяжелых боибардировщиков? Да еще в сопровождении дальних истребителей?
>

>Ещё раз объясняю популярно и доходчиво - дальний истребитель от обычного отличается только количеством горючего и масла, иногда больлшим боезапасом, комфортом летчика - уже по возможности.

Простите, а как быть с ламинарным профилем крыла Мустанга?

>Как ЛЕГКО можно заметить фронтовой истребитель Як-9 элементарно превартился в дальние Як-9Д и Як-9ДД, увеличением количества бензина и масла. Так же элементарно превратился в Ла-9 и Ла-11 Ла-7.

Неужели Як-9 ДД имел столь же совершенный нагнетатель, как и Мустанг?

>Усиление конструкиции для большего полетного веса(так как взлетать надо с большим количеством горючего) как правило не требуется, а если и требуется - не влияется фатально на летные данные истребителя, так как вес растет несильно.

>Так вот исходя из этого Мустанг с Мерлином 66 в 42 году элементарно был бы преварщен в СССР в очень хороший для 42 года фронтовой истребитель - просто количество горючего снижаем с 720 литров в крыльевых баках до 450 литров как у Ла-5ФН (причем мотор Ла-5ФН жрал больше горючего, так как был более мощним), и по возможности заменяем крыльевые плуемёты на 2х20мм ШВАК.

>В результате получаем машину полетным весом около 3500 кг, характеристики которой будут хуже чем у Ла-5ФН до 2 км(до 2 км есть форсаж у АШ-82ФН), но в остальном примерно равную.

>Таким образом Мустнаг был бы востребован (существуй он и поставляйся с мотором Мерлин61/66) в 42 году однозначно. А в 43 ВВС КА потребовался и дальний истребитель уже и в этй нишу был сделан Як-9Д, несмотря на то что у нас НЕ "планировалось во время ВОВ дальние рейды в тыл противника орд тяжелых боибардировщиков? Да еще в сопровождении дальних истребителей?"
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От badger
К Bronevik (05.10.2006 20:20:19)
Дата 05.10.2006 22:55:12

Стоило ли встревать в беседу, если не столица Дании ?

> Простите, а как быть с ламинарным профилем крыла Мустанга?

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1314416.htm


> Неужели Як-9 ДД имел столь же совершенный нагнетатель, как и Мустанг?

Нет, не имел, тот же ВК-105ПФ стоял что и на Як-9, просто двухскоростной нагнетатель, поэтому был хуже. Но тем не менее имелась в ВВС КА ниша и для дальнего истребителя, пусть не столь широкая как для ВВС союзников.

От Bronevik
К badger (05.10.2006 22:55:12)
Дата 05.10.2006 23:57:45

А Вы не уподобляйтесь всемирно известному жителю столицы Дании

Доброго здравия!
>> Простите, а как быть с ламинарным профилем крыла Мустанга?
>
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1314416.htm


>> Неужели Як-9 ДД имел столь же совершенный нагнетатель, как и Мустанг?
>
>Нет, не имел, тот же ВК-105ПФ стоял что и на Як-9, просто двухскоростной нагнетатель, поэтому был хуже. Но тем не менее имелась в ВВС КА ниша и для дальнего истребителя, пусть не столь широкая как для ВВС союзников.

Вы замечательно игнорируете тот факт, что Мустанг с Мерлином был дальним ВЫСОТНЫМ истребителем сопровождения. На тех высотах ЗФ , где происходил перехват, немцам сильно несладко приходилось с их СРЕДНЕвысотными Ме-109 и ФВ-190, отсюда и все эти впрыски закиси азота.

А история про превращение ЛА-? в Ла-9 делает честь самому Гансу-Христиану Андерсону:

"От Ла-7 у истребителя "130" мало что осталось. Прежде всего новый самолет был цельнометаллической конструкции, что позволило снизить вес планера. Крыло стало однолонжеронным с работающей на кручение обшивкой. Как и у Ла-7 оно состояло из центроплана и двух консолей. Угол поперечного V 6 град. На задней стенке крыла навешивались элероны типа Фрайз с полотняной обшивкой и неуправляемыми триммерами, а также посадочные щитки с углом отклонения до 60 град., расположенные между фюзеляжем и элеронами. Обшивка щитков выполнялась из электрона толщиной 1,2 мм. Выпуск и уборка щитков осуществлялись с помощью гидравлических приводов. Ламинарный профиль крыла с улучшенным сопряжением его с фюзеляжем за счет установки зализов, или как их тогда называли ферингов, способствовал снижению лобового сопротивления." и т.д. и т.п.




Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От badger
К Bronevik (05.10.2006 23:57:45)
Дата 06.10.2006 02:56:08

О, вы уже снова "Копенгаген" ? :D

Как вы прелестно выразились :)
Как бысто всё меняется в соверменном мире :D

>Вы замечательно игнорируете тот факт, что Мустанг с Мерлином был дальним ВЫСОТНЫМ истребителем сопровождения.

Где конкретно написано что он был только "ВЫСОТНЫМ", ссылку можно ?



>На тех высотах ЗФ , где происходил перехват, немцам сильно несладко приходилось с их СРЕДНЕвысотными Ме-109 и ФВ-190, отсюда и все эти впрыски закиси азота.

Вы не в курсе, закись азота для истребителя вообщше малоприменима, почему и не получила широкого распространения.


>А история про превращение ЛА-? в Ла-9 делает честь самому Гансу-Христиану Андерсону:

И в чём у вас проблема с пониманием данного текста?
Вы в курсе хотя бы как ЛаГГ-3 в Ла-5 превращался ?

От voodoo
К Bronevik (05.10.2006 23:57:45)
Дата 06.10.2006 00:04:47

Расскажите пожайлуста, где на ЗФ происходил перехват в середине 44-го. Июнь.

И далее.