От А.Никольский
К Денис Лобко
Дата 06.10.2006 13:52:17
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Приглашаю обсудить....

В общем, приглашаю всех интересующихся к дискуссии, нужен ли вообще истребитель 5-го поколения и если нужен, то какой?
+++++
конечно нужеен - чтобы завоевывать господство в воздухе над истребителями "4-го поколения":) Для этого их в США и стали разрабатывать (а за ними и остальные в меру возможностей потянулись).
С уважением, А.Никольский

От Денис Лобко
К А.Никольский (06.10.2006 13:52:17)
Дата 06.10.2006 14:02:07

Лёша, ты меня пугаешь :-)

Гамарджобат, генацвале!
>В общем, приглашаю всех интересующихся к дискуссии, нужен ли вообще истребитель 5-го поколения и если нужен, то какой?
>+++++
>конечно нужеен - чтобы завоевывать господство в воздухе над истребителями "4-го поколения":) Для этого их в США и стали разрабатывать (а за ними и остальные в меру возможностей потянулись).

То есть это всего лишь гонка за призраком? США-то очень сильно срезало заказ на те же рэпторы и т.д.? И что, нельзя добиться лучших характеристик модернизируя 4-е поколение, а не придымувая всякие попильные "Беркуты" с обратными стреловидностями?


>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис Лобко.

От writer123
К Денис Лобко (06.10.2006 14:02:07)
Дата 06.10.2006 18:40:18

Re: Лёша, ты...

>а не придымувая всякие попильные "Беркуты" с обратными стреловидностями?

Вот попутный вопрос. Интересно,есть хоть одна постсоветская разработка отечественного ВПК, которую на ВИФе не назвали попилом? :)

От А.Никольский
К Денис Лобко (06.10.2006 14:02:07)
Дата 06.10.2006 14:13:54

Re: Лёша, ты...


>То есть это всего лишь гонка за призраком? США-то очень сильно срезало заказ на те же рэпторы и т.д.?
++++++
срезало,, но не отказалось. А JSF никто срезать и не думает

И что, нельзя добиться лучших характеристик модернизируя 4-е поколение, а не придымувая всякие попильные "Беркуты" с обратными стреловидностями?
+++++++
Беркут это просто попил и укрепления авторитета гендиректора, его не стоит рассматривать вообще. Модернизировать "4-е поколение" (по-моему, вообще все эти поколения - маркетинговый американский сленг) конечно надо (и этим все в мире занимаются, и наши, и не наши), но радикального улучшения характеристик можно добиться только на новых машинах.
С уважением, А.Никольский

От DVK
К А.Никольский (06.10.2006 14:13:54)
Дата 07.10.2006 11:52:59

почему Беркут попильный?

Здравствуйте!

>а не придымувая всякие попильные "Беркуты" с обратными стреловидностями?
>>Беркут это просто попил и укрепления авторитета гендиректора, его не стоит рассматривать вообще.

Как мне говорили, создавая этот самолет очень хорошо продвинули химию (чтобы крылья не отрывались в месте сочленения с фюзеляжем).
Математики получили несколько гос. премий за систему управления...

Самолет, ИМХО, совершенно правильный, но из 6-го поколения...
На нем пилот уже лишний. А как концепт очень и очень правильная вещь.

Проблема в том, что у руководства нет желания опережать США, а есть желание дышать им в зад. "Догоним и перегоним..."

Опять же Буран у нас посадили автоматически...
Надо уже начинать 6-е поколение, я бы сказал. А параллельно доводить до ума Сушки, дешево и сердито... Потенциально Россия может создать самолет 5-го поколения, но сейчас он нам не очень и нужен. Поэтому можно съекономить деньги, не строя его.



С уважением, Дмитрий