>То есть это всего лишь гонка за призраком? США-то очень сильно срезало заказ на те же рэпторы и т.д.?
++++++
срезало,, но не отказалось. А JSF никто срезать и не думает
И что, нельзя добиться лучших характеристик модернизируя 4-е поколение, а не придымувая всякие попильные "Беркуты" с обратными стреловидностями?
+++++++
Беркут это просто попил и укрепления авторитета гендиректора, его не стоит рассматривать вообще. Модернизировать "4-е поколение" (по-моему, вообще все эти поколения - маркетинговый американский сленг) конечно надо (и этим все в мире занимаются, и наши, и не наши), но радикального улучшения характеристик можно добиться только на новых машинах.
С уважением, А.Никольский
>а не придымувая всякие попильные "Беркуты" с обратными стреловидностями?
>>Беркут это просто попил и укрепления авторитета гендиректора, его не стоит рассматривать вообще.
Как мне говорили, создавая этот самолет очень хорошо продвинули химию (чтобы крылья не отрывались в месте сочленения с фюзеляжем).
Математики получили несколько гос. премий за систему управления...
Самолет, ИМХО, совершенно правильный, но из 6-го поколения...
На нем пилот уже лишний. А как концепт очень и очень правильная вещь.
Проблема в том, что у руководства нет желания опережать США, а есть желание дышать им в зад. "Догоним и перегоним..."
Опять же Буран у нас посадили автоматически...
Надо уже начинать 6-е поколение, я бы сказал. А параллельно доводить до ума Сушки, дешево и сердито... Потенциально Россия может создать самолет 5-го поколения, но сейчас он нам не очень и нужен. Поэтому можно съекономить деньги, не строя его.