От Евгений Гончаров
К Azinox
Дата 07.10.2006 14:18:53
Рубрики Современность; Танки;

маленькое но

здравствуйте !
>Здравствуйте.


>2. Вес. Разница, примерно, в 20 тонн. Т-90 можно, при необходимости, перевозить самолетом (ИЛ-76), а "Абрамс" ("Лопард", "Меркаву" и пр.НАТО) только ж/д или морем, или по "автобанам" на танковозах. Соответственно, мЕньшие требования к дорожному покрытию и мостам.

Т-90 на Ил-76 не перевезеш по моему. во первых, только у последних модификаций(с ПС-90А) масса груза приблизилась к 50 тоннам, но это так же не самое главное. у меня большие сомнения, что структура самолета расчитана на перевезку такого компактного и тяжелого груза как танк.

>3. Надежность и ремонтопригодность в сложных климатических условиях. Здесь, как говорится, без комментариев.

насчет надежности соглашус. а вот насчет ремонтопригодности: у Леопарда двигатель можно заменить за 15 минут, если не ошибаюсь, а у Т-90 сей показатель намного больше( точно не скажу, но по памяти - около 2 часов).

>Такое преимущество, как ПТУРС в данном случае считаю несущественным, т.к. танки в локальных конфликтах больше используются как подвижные огневые точки и укрытия для пехоты в бою. Дорогой ПТУРс тратить на подавление огневой точки накладно.

>С уважением.
с уважением, Евгений Гончаров

От Azinox
К Евгений Гончаров (07.10.2006 14:18:53)
Дата 07.10.2006 19:40:07

Re: маленькое но

Здравствуйте.

>насчет надежности соглашус. а вот насчет ремонтопригодности: у Леопарда двигатель можно заменить за 15 минут, если не ошибаюсь, а у Т-90 сей показатель намного больше( точно не скажу, но по памяти - около 2 часов).

Ну, вообще-то, речь шла об "Абрамсе", в виду сообщений из Ирака о проблемах с поставками з/частей для ремонта бронетехники, поврежденной в боях.

По моему, замена двигателя - не единственный показатель ремонтопригодности. Думается, что в локальных конфликтах они не успевают свой ресурс исчерпать.

С уважением.

От Чобиток Василий
К Евгений Гончаров (07.10.2006 14:18:53)
Дата 07.10.2006 16:59:10

Re: маленькое но

Привет!


>насчет надежности соглашус. а вот насчет ремонтопригодности: у Леопарда двигатель можно заменить за 15 минут, если не ошибаюсь, а у Т-90 сей показатель намного больше( точно не скажу, но по памяти - около 2 часов).

96 чел/час

Т.е. примерно за 1-2 дня.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Harkonnen
К Евгений Гончаров (07.10.2006 14:18:53)
Дата 07.10.2006 14:59:08

Re: маленькое но


>Т-90 на Ил-76 не перевезеш по моему. во первых, только у последних модификаций(с ПС-90А) масса груза приблизилась к 50 тоннам, но это так же не самое главное. у меня большие сомнения, что структура самолета расчитана на перевезку такого компактного и тяжелого груза как танк.
>насчет надежности соглашус. а вот насчет ремонтопригодности: у Леопарда двигатель можно заменить за 15 минут, если не ошибаюсь, а у Т-90 сей показатель намного больше( точно не скажу, но по памяти - около 2 часов).

А чем он принципиально в плане перевозки от Т-72 отличается?

От Евгений Гончаров
К Harkonnen (07.10.2006 14:59:08)
Дата 07.10.2006 15:11:08

Ре: маленькое но

здравствуйте !

>>Т-90 на Ил-76 не перевезеш по моему. во первых, только у последних модификаций(с ПС-90А) масса груза приблизилась к 50 тоннам, но это так же не самое главное. у меня большие сомнения, что структура самолета расчитана на перевезку такого компактного и тяжелого груза как танк.
>>насчет надежности соглашус. а вот насчет ремонтопригодности: у Леопарда двигатель можно заменить за 15 минут, если не ошибаюсь, а у Т-90 сей показатель намного больше( точно не скажу, но по памяти - около 2 часов).
>
>А чем он принципиально в плане перевозки от Т-72 отличается?

ну если разница в несколько тонн весом для вас не принципиальна - то ничем. или вы хотите сказать, что Т-72 на Ил-76 перевозили?

с уважением, Евгений Гончаров

От Harkonnen
К Евгений Гончаров (07.10.2006 15:11:08)
Дата 07.10.2006 16:07:10

Ре: маленькое но

>ну если разница в несколько тонн весом для вас не принципиальна - то ничем. или вы хотите сказать, что Т-72 на Ил-76 перевозили?

В самолетах не разбираюсь - а это что?



От Д.И.У.
К Harkonnen (07.10.2006 16:07:10)
Дата 07.10.2006 20:01:16

у Ил-76 ширина кабины 340 см снизу и 345 см в середине

то есть полноценный Т-72Б (ширина 346 см) не пролезает, Т-90С (378 см) - тем более. Однако, если отодрать бортовые экраны, может и пролезет?

От Дм. Журко
К Д.И.У. (07.10.2006 20:01:16)
Дата 07.10.2006 20:19:23

Ил-76МД и МФ приспособлены под наши танки. Экраны снимать надо. (-)


От Алекс Антонов
К Д.И.У. (07.10.2006 20:01:16)
Дата 07.10.2006 20:13:45

Re: у Ил-76...

>то есть полноценный Т-72Б (ширина 346 см) не пролезает, Т-90С (378 см) - тем более. Однако, если отодрать бортовые экраны, может и пролезет?

"...Также получилось, что, кроме трескучих морозов Сибири, невыносимой (для человека) жары и пыли Средней Азии, танку предстояло пройти через водные преграды глубиной в 5 м и 2 раза подняться на высоту 8000 м на борту транспортных самолетов ИЛ-76МД и Ан-124 "Руслан"..."

"Танкомастер" №4-99 - А. Бахметов, Д/ Михайлов "Т-90 - Путевка в жизнь"

C уважением, Александр

От PQ
К Harkonnen (07.10.2006 14:59:08)
Дата 07.10.2006 15:08:56

Re: маленькое но


>>Т-90 на Ил-76 не перевезеш по моему. во первых, только у последних модификаций(с ПС-90А) масса груза приблизилась к 50 тоннам, но это так же не самое главное. у меня большие сомнения, что структура самолета расчитана на перевезку такого компактного и тяжелого груза как танк.
>>насчет надежности соглашус. а вот насчет ремонтопригодности: у Леопарда двигатель можно заменить за 15 минут, если не ошибаюсь, а у Т-90 сей показатель намного больше( точно не скажу, но по памяти - около 2 часов).

В Индии на "бегах" меняли за 6 часов. В реале гораздо больше.
>
>А чем он принципиально в плане перевозки от Т-72 отличается?