>ин Т-90, или взвод "обрезков". Собственно именно поэтому с точки зрения авиаперевозок никакой принципиальной разницы между Абрамсом и Т-90 нет. Зато есть между ними и "обрезками", которых не только больше помещается в один самолет, но для перевозки которых можно применять и тактическую транспортную авиацию, включая вертолеты.
Хорошо, но тогда где все эти "обрезки" ? Почему американцы в Ирак, а немцы в Афганистан тащат "дорогими самолетами" ОБТ, а не используют какой-нибудь "эрзац-окурок" ?
Предлагаю закрыть тему о целесообразности авиаперевозок, речь шла о преимуществах 50-тонн над 70 при перевозках. Перевозки самолетами - частный случай, и, честно говоря, недавно узнал о таком замечательном американском самолете, как С-17.
В любом случае, преимущество в весе в 20 тонн остается.
>Хорошо, но тогда где все эти "обрезки" ? Почему американцы в Ирак, а немцы в Афганистан тащат "дорогими самолетами" ОБТ, а не используют какой-нибудь "эрзац-окурок" ?
"Обрезки" вообще-то именно там ("средние" бригады со Страйкерами и ВД дивизии). Как и ОБТ. Вопрос "почему тащат" лишен смысла. Что есть, то и тащат. Реорганизация по программе FCS еще даже не начиналась - основу ударной мощи СВ по прежнему составляют тяжелые силы. Ситуация мало изменится в течении ближайших 10-15 лет. Разве только на уровне действий сил, включающих несколько бригад максимум.
>Предлагаю закрыть тему о целесообразности авиаперевозок, речь шла о преимуществах 50-тонн над 70 при перевозках. Перевозки самолетами - частный случай, и, честно говоря, недавно узнал о таком замечательном американском самолете, как С-17.
Основная масса перевозок СВ США идет морем. В рамках транспортировки и снабжения соединений уровня дивизия-корпус разница в весе ОБТ в 20 тонн - малоощутима. Общий вес (т..е не только танки и вообще бооевая техника) тяжелой дивизии - 180.000 тонн (сто восемьдесят тысяч).