От Admiral
К Claus
Дата 10.10.2006 18:03:15
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Ща заколебаю вопросами )) (+)

>>Без толстой брони?
>Одним куском? Да.

>>С 12-дм пушками?
>Как вариант. Но лучше 16".


>Я бы предложил примерно 35Кт.

>4 турбины от семерок (108тыс. лс при форсировке). Скорость 29-30 узлов.

>Вооружение 6 *16" в одноорудийных установках (их точно смогли бы сделать в обозримые сроки).

>Броня из 200мм плит (их тоже точно можно сделать быстро). Примерно так (за основу взят Ришелье по весу и размещению даже некоторая выгода получается):
>


>В итоге получилось бы что то среднее между Ришелье и Страссбургом.
>Это было бы довольно дешево и эффективно (по критерию стоимость-эффективность). И главное реализуемо в обозримом будущем.

Итак , вопросы :
1 - Почему французы сделала самой толстой не нижнюю, а верхнюю палубу ?
2 - У них скос = 50 , а в вашем варианте = 200 , да плюс накладка 200 в стыке - получаем суммарно верт. брони 200+200+(200)= 600минумум - не перебор ?

От Claus
К Admiral (10.10.2006 18:03:15)
Дата 10.10.2006 20:48:16

Re: Ща заколебаю...

>Итак , вопросы :
>1 - Почему французы сделала самой толстой не нижнюю, а верхнюю палубу ?
Видимо хотели сделать защиту от осколков.
На деле это не лучший вариант, так как на больших дистанциях снаряд может пробить 150 мм + 40 мм, а вот 200 мм одним куском почти не реально пробить.
По сути я нарисовал палубы, так как они были сделаны у немцев.

>2 - У них скос = 50 , а в вашем варианте = 200
Зато у них есть средняя 150 мм палуба, от борта до борта и этот самый 150 мм скос.

У Ришелье расстояние от борта до 20 мм переборки (т.е. до той точки, до которой я скос нарисовал) составляет 7 м.
На этом расстоянии у Ришелье располагается 150 мм палуба и нижняя 40 мм палуба, переходящая в 50 мм скос (длина нижней палубы, вместе со скосом тоже примерно 7 м).

Если до этой точки установить пологий (под углом 30 градусов, а не 45 как у французов) скос, то его длина будет 8 м. Т.е. на 1 м длинее чем палуба француза.

Этот лишний метр вполне компенсируется за счет меньшего веса бортового бронирования. Да и массы расположены ниже чем в оригинале.



>да плюс накладка 200 в стыке - получаем суммарно верт. брони 200+200+(200)= 600минумум - не перебор ?
Приведенная будет больше, но это только в районе ВЛ.
Накладка нужна для того, чтобы резко уменьшить вероятность затоплений при попаданиях около ВЛ. Там нужно чтобы большая часть снарядов не пробила даже накладку.

А выше накладки (там где затопления не страшны) уже 200мм борт +200мм пологий скос. Что обеспечивает хорошую защиту от 16".


При такой схеме мы получим очень приличную защиту, при весе брони на уровне Ришелье, и на технологиях доступных СССР того времени.

От Claus
К Admiral (10.10.2006 18:03:15)
Дата 10.10.2006 20:29:37

Re: Ща заколебаю...

>Итак , вопросы :
>1 - Почему французы сделала самой толстой не нижнюю, а верхнюю палубу ?
Видимо хотели сделать защиту от осколков.
На деле это не лучший вариант, так как на больших дистанциях снаряд может пробить 150 мм + 40 мм, а вот 200 мм одним куском почти не реально пробить.
По сути я нарисовал палубы, так как они были сделаны у немцев.

>2 - У них скос = 50 , а в вашем варианте = 200
Зато у них есть средняя 150 мм палуба, от борта до борта и этот самый 150 мм скос.

У Ришелье расстояние от борта до 20 мм переборки (т.е. до той точки, до которой я скос нарисовал) составляет 7 м.
На этом расстоянии у Ришелье располагается 150 мм палуба и нижняя 40 мм палуба, переходящая в 50 мм скос (длина нижней.


, да плюс накладка 200 в стыке - получаем суммарно верт. брони 200+200+(200)= 600минумум - не перебор ?