Пишут, что будут сильно модернизировать транскорейскую магистраль (+)
>транскорейскую магистраль - перемычку по соединению ж.д. южной Кореи и КНДР также уже сделали. Но сама железнодорожная сеть КНДР слабая (хотя и в основном электрифицированная), шпалы там гнилые и поезда длиной больше 10 вагонов мы не видели, морем однозначно дешевле
Хотя скорей всего не всю Северо-корейскую сеть, а только конкретную магистраль. Если транзит наладится, то возможно Корея и очень хорошо заживет, и гум. помощь не понадобится.
>Модернизация магистрали от Раджина до Хасана: вопрос решен
>ОАО "РЖД" и Министерство железной дороги Северной Кореи подписали сегодня Протокол о модернизации магистрали от Раджина до Хасана. Подписание состоялось после того, как представители ОАО "РЖД", Северной и Южной Кореи обсудили проект восстановления Транскорейской магистрали и ее соединения с Транссибом.
>"В ходе переговоров достигнута принципиальная договоренность о том, что реконструкция Транскорейской магистрали начнется с восстановления железной дороги до территории РФ по маршруту Госграница - Туманган ? Раджин, - заявил вчера президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. - Кроме того, представители Северной Кореи согласились с необходимостью создания международного консорциума для восстановления Транскорейской железной дороги".
>Хотя скорей всего не всю Северо-корейскую сеть, а только конкретную магистраль. Если транзит наладится, то возможно Корея и очень хорошо заживет, и гум. помощь не понадобится.
++++
там строят новую дорогу с бетонными шпалами, первая очередь в Китай, потом к нам. Вокзалы в городах и ж-д автоматику фирма Хендэ делает, шпалы и рельсы наши.
Но эта дорога от голода их конечно не спасет. Надо развивать промышленность, а для этого надо решить энергетический вопрос. Эффективное сельское хозяйство для прокорма населения там ИМХО малореально и при современных капиталистических технологиях земледелия наладить
С уважением, А.Никольский