От Estel
К Лис
Дата 11.10.2006 16:12:06
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Только на...

>Мягко говоря, не так. Прежде всего -- эта палка поперек проема мешает пулеметчику вывалиться наружу в процессе окучивания цели из резко маневрирующей машины. Упоры же достаточно легко сшибаются. А вот что действительно не стоит ставить, если жизнь дорогоа -- так это нижнее ограждение...

Упоры то сшибаются. А потом техника заставляют их чинить. Кстати даже при очень резком маневрировании у нас еще никто не выпадал. Особенности законов физики :-)

>Понятно, что на высоте лучше летать с закрытой дверкой. Другой вопрос, что чаще всего ходили, сшибая камешки колесьями...

По моему мнению, когда выполняется полет ну скажем на 300 км/ч, с активным маневрированием, попасть в кого либо должно быть затруднительно. Хотя когда спрашиваешь - все мамой клянутся что целый взвод врагов за полет застрелили :-)

>Поскольку у нас на большинстве бортов не было курсовых пулеметов, в двери с ПК сидел сам бортач. Непосредственно

ВВ-шные что-ли? На армейских с курсовыми не экономили. Его можно и самим поставить. Только зимой снимать все равно придется.

От Лис
К Estel (11.10.2006 16:12:06)
Дата 11.10.2006 18:29:17

Re: Только на...

>Упоры то сшибаются. А потом техника заставляют их чинить.

На бортах, с которыми мы работали, сами же бортачи и посшибали. Видимо заради удовольствия потом собственноручно починять... ;о)))

>По моему мнению, когда выполняется полет ну скажем на 300 км/ч, с активным маневрированием, попасть в кого либо должно быть затруднительно. Хотя когда спрашиваешь - все мамой клянутся что целый взвод врагов за полет застрелили :-)

Ну, клясться не буду (в особенности мамой) ;о) но тем не менее... Наиболее удобно работать, когда вертушка левым бортом виражит. Так обычно на облетах караваны останавливали. Иной раз так удачно, что потом на земле и дочищать ничего не приходилось...

>ВВ-шные что-ли? На армейских с курсовыми не экономили.

Погранцовые. Только на двух курсовые были. Да и то у одного намертво закреплен был с выводом кнопки на ручку командира...


От JGL
К Лис (11.10.2006 18:29:17)
Дата 11.10.2006 23:21:06

Классика жанра:

Здравствуйте,


C "нашей" стороны - либо бортач, либо кто-нибудь из наземных "бездельников".
Что касается писаний г-жи Пол-литровской Политковской, то оне обсмотрелись американских фильмов с участием "Ирокезов" и "Блэк Хоков".

C уважением, Юрий.

От Лис
К JGL (11.10.2006 23:21:06)
Дата 11.10.2006 23:58:53

Re: Классика жанра:

>C "нашей" стороны - либо бортач, либо кто-нибудь из наземных "бездельников".

Или кто-то из десанта...

>Что касается писаний г-жи Пол-литровской Политковской, то оне обсмотрелись американских фильмов с участием "Ирокезов" и "Блэк Хоков".

Да пес ее знает, что она там смотрела и сколько перед этим/по ходу вкурила. Ибо ни на "Хьюи", ни на "Хоке" пулеметчики тоже так, как она описывает, не сидят...

От F
К Estel (11.10.2006 16:12:06)
Дата 11.10.2006 18:27:04

Re: Только на...

>По моему мнению, когда выполняется полет ну скажем на 300 км/ч, с активным маневрированием, попасть в кого либо должно быть затруднительно. Хотя когда спрашиваешь - все мамой клянутся что целый взвод врагов за полет застрелили :-)


по-моему, даже без всякого маневрирования и на куда меньшей скорости затруднительно:)
на срочной пришлось сдавать ВТ (вертолетную тактику?) на МИ-8, стреляли через блистеры по мишеням - хрен кто попадал. Пока разглядишь ее в траве, пока прицелишься... уже поздняк метаться. В общем, весь магазин в белый свет, как в копеечку:)