>Упоры то сшибаются. А потом техника заставляют их чинить.
На бортах, с которыми мы работали, сами же бортачи и посшибали. Видимо заради удовольствия потом собственноручно починять... ;о)))
>По моему мнению, когда выполняется полет ну скажем на 300 км/ч, с активным маневрированием, попасть в кого либо должно быть затруднительно. Хотя когда спрашиваешь - все мамой клянутся что целый взвод врагов за полет застрелили :-)
Ну, клясться не буду (в особенности мамой) ;о) но тем не менее... Наиболее удобно работать, когда вертушка левым бортом виражит. Так обычно на облетах караваны останавливали. Иной раз так удачно, что потом на земле и дочищать ничего не приходилось...
>ВВ-шные что-ли? На армейских с курсовыми не экономили.
Погранцовые. Только на двух курсовые были. Да и то у одного намертво закреплен был с выводом кнопки на ручку командира...
C "нашей" стороны - либо бортач, либо кто-нибудь из наземных "бездельников".
Что касается писаний г-жи Пол-литровской Политковской, то оне обсмотрелись американских фильмов с участием "Ирокезов" и "Блэк Хоков".
>C "нашей" стороны - либо бортач, либо кто-нибудь из наземных "бездельников".
Или кто-то из десанта...
>Что касается писаний г-жи Пол-литровской Политковской, то оне обсмотрелись американских фильмов с участием "Ирокезов" и "Блэк Хоков".
Да пес ее знает, что она там смотрела и сколько перед этим/по ходу вкурила. Ибо ни на "Хьюи", ни на "Хоке" пулеметчики тоже так, как она описывает, не сидят...