От Skwoznyachok
К All
Дата 11.10.2006 23:50:58
Рубрики Прочее; Современность;

А у нас в Нью-Йорке опять самолеты на дома бросаются.....

Небольшой самолет врезался в здание на 72-й улице в Манхэттене, Ист-сайд.
По словам представителя ФБР, "никаких признаков теракта". По виду повреждений на здании напоминает анекдот про АН-2, пятиэтажку и двух кумовьев. Горело неслабо, но локально.






Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Evgeniy01
К Skwoznyachok (11.10.2006 23:50:58)
Дата 12.10.2006 06:54:21

Re: А у...

Доброе время!

>напоминает анекдот про АН-2, пятиэтажку и двух кумовьев.

Для Новосибирска это не анекдот, а факт - был такой случай в начале 70-х гг. - летчик повздорил с женой на ревностной почве и на Ан-2 въехал в дом как камикадзе

С уважением, Поломошнов Евгений

От Грозный
К Skwoznyachok (11.10.2006 23:50:58)
Дата 12.10.2006 05:40:29

Re: А у...

>Небольшой самолет врезался в здание на 72-й улице в Манхэттене, Ист-сайд.
>По словам представителя ФБР, "никаких признаков теракта". По виду повреждений на здании напоминает анекдот про АН-2, пятиэтажку и двух кумовьев. Горело неслабо, но локально.

Вот фото:


борт типа Cirrus SR20, 15-ти местный, (не Сессна!) из Lakeland, Florida, низкая облачность, видимость ограниченная. Подал сигнал бедствия незадолго до падения. Пилотом (вроде б) был игрок бейсбольной команды "Янки". Он недавно купил самолёт, ещё в процессе регистрации (так что как пилот, скорее всего, неопытный).

Шёл на визуальном. По требованию FАА, над Ист Ривер надо держаться не выше 1100 футов. По данным FАА, облачный потолок был от 1500 до 1800 и отмечена турбулентность над Ист-Ривер.

Блумберг обновляют часто:

http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601087&sid=aj.JT.OBE7lk&refer=home

Ещё интересно - НОРАД тут же поднял дежурные звенья истребителей "над многими американскими городами" (над какими - секрет-с, не говорят).

Обжегшись на молоке...

От Гриша
К Грозный (12.10.2006 05:40:29)
Дата 12.10.2006 07:41:27

Самолет 4-х местный (-)


От Грозный
К Гриша (12.10.2006 07:41:27)
Дата 12.10.2006 09:03:31

Re: Самолет 4-х местный (конечно, вы правы)

у Блумберга он почему-то объявлен 15-местным:

http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601087&sid=aj.JT.OBE7lk&refer=home

The 15-seat aircraft sent a distress signal to air-traffic controllers, Federal Bureau of Investigation spokesman Bill Carter said from Washington.

Ну не ожидал такого ляпа от Блумберга...
Соврал Блумберг, факт

На сайте производителя (довольно мутном) для SR20 сообщается только полезная нагрузка
Только про SR22 ясно написано, что 4-х местный. Но из картинок и полезной нагрузки (950 фунтов для 20-го) очевидно, конечно, что никак не 15-ти местный:

http://www.cirrusdesign.com/aircraft/

Авионика - мечта. Также заслуживает внимание наличие самолётного(!) парашюта, композитной обшивки, рамы, выдерживающей 3 жэ на качении - мечта, мечта чайника-пелота.

На вики про SR20 всё яснее и доступнее написано, без треска
http://en.wikipedia.org/wiki/Cirrus_SR20

От Llandaff
К Грозный (12.10.2006 09:03:31)
Дата 12.10.2006 09:34:03

А почему не был использован самолетный парашют?

>Авионика - мечта. Также заслуживает внимание наличие самолётного(!) парашюта, композитной обшивки, рамы, выдерживающей 3 жэ на качении - мечта, мечта чайника-пелота.

И как его положено использовать?

От Грозный
К Llandaff (12.10.2006 09:34:03)
Дата 12.10.2006 12:39:42

Re: А почему...

Почему? Кто ж его знает - следствие покажет, почему. Не исключена и поломка, мож пилот и не причём.

Обратите внимание на вот эту сносочку:

*Cirrus has flight tested CAPS to 135 knots.

Подозреваю, что вся эта сбруя нормально сработает только в более-менее горизонтальном полёте (крейсерская ск-ть 156, так что надо б притормозить) и над ровной площадкой, на которую надо выкатываться.

Скорее всего, не успел среагировать. Да и горизонтальную ск-ть надо было быстро погасить, а система всё-таки на гашение вертикальной ск-ти заточена, парашют куполом вверх торчит - недаром производители подчёркивают прочность рамы при скольжении по земле.

>И как его положено использовать?

Инструкция:

To deploy the parachute, a person must use approximately 35 pounds of force on the red CAPS™ handle to set off a magnesium charge that ignites a solid-fuel rocket. The rocket blows out a hatch that covers the concealed compartment where CAPS™ is stored. As the rocket deploys to the rear, the aircraft will slow as the embedded CAPS™ harness straps unzip from both sides of the fuselage.

When activated, the life-saving CAPS™ system launches a 55-foot diameter parachute that lowers the airplane to the ground while suspended securely beneath the parachute.

http://www.cirrusdesign.com/aircraft/safety/ (далее надо щёлкать Airframe parachute, там скрипт, лень ссылку выковыривать на фото-видео и пр.)

Приложите усилие около 35 фунтов к красной рукоятке КАПС, сработает магниевый запал твердотопливной ракеты. Ракета сорвёт крышку парашютного отсека... и т.д.

Раскроется парашют 55 футов в диаметре и т.п.

От Hokum
К Грозный (12.10.2006 05:40:29)
Дата 12.10.2006 07:20:51

Re: А у...

>борт типа Cirrus SR20, 15-ти местный, (не Сессна!) из Lakeland, Florida
Четырехместный он. Кто бы дал этому орлу 15-местный, с его лицензией частника...
http://en.wikipedia.org/wiki/Cirrus_SR20

>Он недавно купил самолёт, ещё в процессе регистрации (так что как пилот, скорее всего, неопытный)
90 часов налета. Это ОЧЕНЬ мало (выпускник летной школы, только что получивший лицензию, уже имеет 50 часов). Допуска для полетов в СМУ не имел.

>По требованию FАА, над Ист Ривер надо держаться не выше 1100 футов.
Глянул сейчас sectional chart этих мест. Весь Нью-Йорк - Bravo Class Airspace (естессно) вокруг трех аэропортов - Newark, JFK и La Guardia. Как правило 70/SFC с узкими коридорами 70/15. В переводе на нормальный язык - есть несколько коридоров в диапазоне до 1500 футов, доступных для всех желающих, все остальное - с разрешения диспечера и по его командам.
С уважением,

Роман

От Грозный
К Грозный (12.10.2006 05:40:29)
Дата 12.10.2006 06:34:09

а вот и сам "пелот"

>>Небольшой самолет врезался в здание на 72-й улице в Манхэттене, Ист-сайд.

Обшибся в предыдущем посте - видимость была отличная, 9 миль, без тумана, нижняя кромка (1800 фт) выше эшелона (1100 фт).

Собсно герой "пелотажа"

Кой чёрт его понёс с таким налётом в такую погоду над таким сложным местом... Ну да грех издеваться над покойным...

http://www.newsday.com/ny-lidle-photos,0,1204485.photogallery?coll=ny-region-apnewjersey

карта:

http://www.newsday.com/ny-planecrash101106-locatormap,0,769192.graphic?coll=ny-region-apnewjersey

От jeesup
К Грозный (12.10.2006 06:34:09)
Дата 12.10.2006 19:33:28

Ре: а вот...

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:


>Кой чёрт его понёс с таким налётом в такую погоду над таким сложным местом... Ну да грех издеваться над покойным...

Скажите это xозяевам теx сгоревшиx квартир. Сидят люди на работе, и вдруг им такое из телевизора. День считай испорчен.

От Begletz
К Skwoznyachok (11.10.2006 23:50:58)
Дата 12.10.2006 01:04:12

Дык, число нынче какое? (-)


От ThuW
К Skwoznyachok (11.10.2006 23:50:58)
Дата 12.10.2006 00:08:58

Это он так низко летел, или просто небоскреб высокий + съемка сверху-вниз? (-)


От Skwoznyachok
К ThuW (12.10.2006 00:08:58)
Дата 12.10.2006 00:21:24

"Сессна", летела в стандартном эшелоне над Ист-ривер. Предполагают...

... либо техническую неисправность, либо потерю ориентации пилотом. Видимость сегодня была определена как "ограниченная".
Некоторые очевидцы говорят, что борт выполнял какие-то резкие маневры по курсу и высоте.
А здание... Довольно высокое, порядка 40 этажей, воткнулся он
примерно на уровне 20-го.


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От nekojutsu
К Skwoznyachok (12.10.2006 00:21:24)
Дата 12.10.2006 01:32:35

Ре: "Сессна",

Не Цессна а Cirrus SR20


Похоже на потерю контроля или "сталл". Шел на высоте 1400 футов потом резко упал до 400 по данным радара. Потом воткнулся. Свидетили говорят что он кувыркался в воздухе а когда выровнялся оказался перед домом. 50 этажей однако.

Также полагают что пилотировал его игрок бейсбольной команды янки который купил этот апарат только летом а права получил лиш год назад.

Истребители подняли это факт

От Hokum
К nekojutsu (12.10.2006 01:32:35)
Дата 12.10.2006 04:19:09

Ре: "Сессна",

Приветствую, джентльмены!
http://www.lenta.ru/news/2006/10/12/licence/
90 часов налета, стандартная Private Pilot License без Instrument Rating. С такой подготовкой и в такую погоду он бы убился в 90 случаях из 100. Потеря пространственной ориентировки, ежу понятно. Непонятно другое - как его вообще выпустили.
С уважением,

Роман

От БорисК
К Hokum (12.10.2006 04:19:09)
Дата 12.10.2006 07:42:33

Ре: "Сессна",

>Непонятно другое - как его вообще выпустили.

Говорят, что вроде бы он был с инструктором, и кто именно был у штурвала - неясно.

От Александр Стукалин
К Skwoznyachok (11.10.2006 23:50:58)
Дата 11.10.2006 23:59:22

А у нас в Москве по "Первому каналу" ТВ говорят, что это был вертолет (-)


От Skwoznyachok
К Александр Стукалин (11.10.2006 23:59:22)
Дата 12.10.2006 00:02:25

Мне отсюда виднее... :-)))))))) (-)


От Александр Стукалин
К Skwoznyachok (12.10.2006 00:02:25)
Дата 12.10.2006 00:07:40

А еще у нас в Москве говорят...

... по тому же "Первому каналу", что в связи с инцидентом истребительная авиация США поднята по тревоге и приступила к патрулированию воздушного пространства вокруг американских крупных городов.
Вам оттуда ее видно? :-))

От Skwoznyachok
К Александр Стукалин (12.10.2006 00:07:40)
Дата 12.10.2006 00:16:36

Что-то шумит, смахивает на истребители, но дождь, низкая облачность - не...

... видать.
Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.