Почему? Кто ж его знает - следствие покажет, почему. Не исключена и поломка, мож пилот и не причём.
Обратите внимание на вот эту сносочку:
*Cirrus has flight tested CAPS to 135 knots.
Подозреваю, что вся эта сбруя нормально сработает только в более-менее горизонтальном полёте (крейсерская ск-ть 156, так что надо б притормозить) и над ровной площадкой, на которую надо выкатываться.
Скорее всего, не успел среагировать. Да и горизонтальную ск-ть надо было быстро погасить, а система всё-таки на гашение вертикальной ск-ти заточена, парашют куполом вверх торчит - недаром производители подчёркивают прочность рамы при скольжении по земле.
>И как его положено использовать?
Инструкция:
To deploy the parachute, a person must use approximately 35 pounds of force on the red CAPS™ handle to set off a magnesium charge that ignites a solid-fuel rocket. The rocket blows out a hatch that covers the concealed compartment where CAPS™ is stored. As the rocket deploys to the rear, the aircraft will slow as the embedded CAPS™ harness straps unzip from both sides of the fuselage.
When activated, the life-saving CAPS™ system launches a 55-foot diameter parachute that lowers the airplane to the ground while suspended securely beneath the parachute.