От Claus
К Владислав
Дата 15.10.2006 00:40:27
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Re: [2Мелхиседек] Что

>Вот именно с мореходностью у "Севастополей" и были серьезные проблемы.

Во время гражданской войны в испании никаких псерьезных проблем у Севастополей уже не было. Они в начале 30х все прошли очень серьезную модернизацию. Носовые оконечности у них были переделаны переделаны. Развал шпангоутов увеличили, и поставили нормальный закрытый полубак.
Именно по опыту перехода через Бискай, на Севастополях пошли на весьма серьезные переделки корпусов, на которые до этого идти не хотели.

>"Парижская Коммуна" не смогла пройти одним рейсом из Балтики в ЧЕрное море -- после Бискайского залива вынуждена была заходить на ремонт.
А какое отношение ПК образца 1929 года имеет к гражданской войне в испонии?
В 1929 году у нее в носу была убогая ложкообразная наделка, которая давала эффект только на короткой волне, характерной для закрытых морей.
На длинной волне в океане ее начало захлестывать, а в конце концов вообще сломало у нее носовую часть, так что ложка без проблем черпала воду, но эта вода не успевала уходить.
В итоге ложка в океане мореходность не улучшила, а ухудшила?

Но только какое отношение это имеет к Севастополям времен гражданской войны в испании?
К этому времени там совершенно другая конструкция была.
ОР и Марат без проблем можно было использовать.
ПК нельзя, но не из за мореходности, а из за того, что она на модернизации была в то время.



>У эсминцев, да и старых крейсеров проблемы с автономностью и дальностью плавания. Кроме того, если мы пошлем в СМ все три крейсера что же у нас на Черном море останется? :-)
Из ЧМ в Средиземноее ее хватало.
Крейсера из ЧМ можно без проблем направить, они потом назад вернутся.

От Владислав
К Claus (15.10.2006 00:40:27)
Дата 15.10.2006 19:00:59

Re: [2Мелхиседек] Что

>>Вот именно с мореходностью у "Севастополей" и были серьезные проблемы.

>Во время гражданской войны в испании никаких псерьезных проблем у Севастополей уже не было. Они в начале 30х все прошли очень серьезную модернизацию.

"Марат" модернизацию проходил в 1927-м -- еще до опыта с переходом "ПК" на Черное море.

>ОР и Марат без проблем можно было использовать.
>ПК нельзя, но не из за мореходности, а из за того, что она на модернизации была в то время.

Как мы видим, без всякого риска можно использовать один линкор, и с риском -- еще один.

Кстати, "История отечественного судостроения" (т. 4, стр. 241) именно об этом и пишет -- из-за и низкой боевой устойчивости и тихоходности линкоров типа "Марат", слабости крейсеров и эсминцев ЧМ со второй половины 1937 года регулярные рейсы транспортов в Испанию пришлось прекратить, а грузы отправлять через Францию по суше.

>>У эсминцев, да и старых крейсеров проблемы с автономностью и дальностью плавания. Кроме того, если мы пошлем в СМ все три крейсера что же у нас на Черном море останется? :-)

>Из ЧМ в Средиземноее ее хватало.

И дальше? Автономность кораблю нужна не только для перехода из пункта А в пункт Б, но и для автономных действий.

>Крейсера из ЧМ можно без проблем направить, они потом назад вернутся.

Оголять Черноморский ТВД в условиях международного кризиса? Тем более, что в испанских водах корабли нужны ПОСТОЯННО.

Мощный оканский флот нужен стране именно затем, чтобы подкреплять свою политику вдали от своих берегов, при этом не оголяя свою оборону и не рискуя, что эти корабли выйдут из строя от погодных условий в самый неподходящий момент


С уважением

Владислав

От Claus
К Владислав (15.10.2006 19:00:59)
Дата 15.10.2006 19:21:31

Re: [2Мелхиседек] Что

>"Марат" модернизацию проходил в 1927-м -- еще до опыта с переходом "ПК" на Черное море.
В 1927 году еще только разрабатывались предложения по модернизации, а проект еще в 1929 году утрясали.
Сама же модернизация шла до 1931 года, и переделка носовой части в нее входила.

Собственно я Вас не понимаю, закрытый полубак на любой фотографии Марата 30х годов можно увидеть.
Вот например:
http://navsource.narod.ru/photos/01/035/01035006.jpg

>Как мы видим, без всякого риска можно использовать один линкор, и с риском -- еще один.
Оба.

>Кстати, "История отечественного судостроения" (т. 4, стр. 241) именно об этом и пишет -- из-за и низкой боевой устойчивости и тихоходности линкоров типа "Марат", слабости крейсеров и эсминцев ЧМ со второй половины 1937 года регулярные рейсы транспортов в Испанию пришлось прекратить, а грузы отправлять через Францию по суше.

Написать то можно, что угодно, особенно для оправданий.
По факту силы имелись, если не для постоянного присутствия, то для периодического появления там.

>И дальше? Автономность кораблю нужна не только для перехода из пункта А в пункт Б, но и для автономных действий.

В испании порты имелись. в чем проблема на них базирование обеспечить? Им же не требовалось постоянно в море болтаться.

>Оголять Черноморский ТВД в условиях международного кризиса? Тем более, что в испанских водах корабли нужны ПОСТОЯННО.
Флот для этого и нужен, чтобы кризисы помогать урегулировать, а не для того, чтобы во время них прятаться.
Корабли же требовались в первую очередь для конвоирования транспортов, а это можно делать не постоянно.

>Мощный оканский флот нужен стране именно затем, чтобы подкреплять свою политику вдали от своих берегов, при этом не оголяя свою оборону и не рискуя, что эти корабли выйдут из строя от погодных условий в самый неподходящий момент.

Для модернезированных Севастополей и светлан погодные условия не актуальны. Вероятность выхода из строя от погодных условий не выше чем для любых других кораблей.


>С уважением

>Владислав