От Технолог Петухов
К Владимир Несамарский
Дата 15.10.2006 21:18:37
Рубрики WWII;

Re: Большое количество...

>Приветствую

>>> Просьба не путать с врожденным недостатком бензина >Фишера-Тропша: загустеванием при темп ниже -10 градусов
>>>из-за большого количества линейных\ парафинов.
>>
>
>>Это-ж октановое число, стремящееся к 0....
>
>Так-таки к нулю:-))) К 60 примерно. Ну и что?

Ваще-то 60 - это н-пентан. А уже у н-гептана = 0 :-)

А уж что будет выше.... Хотя, конечно, вполне могли бодяжить и с бензолом и с ТЭС, "зеленых" тогда не было :-)

От Владимир Несамарский
К Технолог Петухов (15.10.2006 21:18:37)
Дата 15.10.2006 22:07:53

Давайте не будем углубляться в детали механизма детонации бензиновых паров:-))

Приветствую

>Ваще-то 60 - это н-пентан. А уже у н-гептана = 0 :-)

>А уж что будет выше....

Ну, у н-октана 19, вот что будет выше:-))
Давайте не будем углубляться - просто я Вам сообщаю, что типичный бензин Фишера-Тропша, богатый линейными парафинами, имеет октановое число именно около 60.

С уважением Владимир

От Паршев
К Владимир Несамарский (15.10.2006 22:07:53)
Дата 16.10.2006 12:01:07

А какова сермяжная причина дефицита дизтоплива (обсуждалось тут недавно)?

ПОчему немцы не мешали бензин с чем-нибудь там для получения синтетической солярки??

От Siberiаn
К Паршев (16.10.2006 12:01:07)
Дата 16.10.2006 13:19:10

Циклогексилнитрат делает из бензина - дизтопливо.

>ПОчему немцы не мешали бензин с чем-нибудь там для получения синтетической солярки??

Действует для нормального нефтяного ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Насчет неэтилированного - не знаю....
Служит для увеличения цетанового числа
(до 11 единиц - это кстати очень много)

Добавляешь 2% масс в вензин - и привет. Уже соляра

Можно использовать как топливо для быстроходных (читай почти любых) дизелей.


Siberian

От Технолог Петухов
К Siberiаn (16.10.2006 13:19:10)
Дата 16.10.2006 13:26:52

Re: Циклогексилнитрат делает...

>>ПОчему немцы не мешали бензин с чем-нибудь там для получения синтетической солярки??
>
>Действует для нормального нефтяного ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Насчет неэтилированного - не знаю....
>Служит для увеличения цетанового числа
>(до 11 единиц - это кстати очень много)

>Добавляешь 2% масс в вензин - и привет. Уже соляра

>Можно использовать как топливо для быстроходных (читай почти любых) дизелей.




Упс... А как долго может двигатель работать на этом топливе? (в свете повышенного износа топливного насоса)

От Siberiаn
К Технолог Петухов (16.10.2006 13:26:52)
Дата 16.10.2006 19:56:42

Это рецепт из совершенно гражданской книги по топливам

То есть "таможня дает добро" на применение такого топлива в течение длительного времени. При этом будут побочные эффекты но в допустимых пределах.

А уж для военной техники у которой ресурс - может быть до ближайшего ПТУРа - тем более. Тем более правильно сказал Алымов - автола в бак плеснул немного и порядок.
Можно кстати и изопропилнитрит добавлять но он менее эффективен. Раза в два

Siberian

От Роман Алымов
К Технолог Петухов (16.10.2006 13:26:52)
Дата 16.10.2006 15:49:17

Износ ТНВД лечится добавкой масла (-)


От Технолог Петухов
К Siberiаn (16.10.2006 13:19:10)
Дата 16.10.2006 13:25:15

Re: Циклогексилнитрат делает... (-)