От Admiral
К All
Дата 19.10.2006 18:22:52
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос 1 : По стратегич. бомберам Союзников в 2МВ (+)

С Уважением !
Вопросы :
1 - куда союзники подеваели все эти тысячи (десятки тысяч ) бомберов после окончания 2МВ / перехода на реактивные бомберы ( новые ) ?
а - переделали в пассажирские / транспортные ?
б - разобрали на металл ?
в - продали ?
г - ....

От Поручик Баранов
К Admiral (19.10.2006 18:22:52)
Дата 22.10.2006 11:00:50

Довольно много разоружили и продали гражданским (-)


От alchem
К Admiral (19.10.2006 18:22:52)
Дата 20.10.2006 12:11:32

Re: Вопрос 1...

Здравствуйте!

>а - переделали в пассажирские /транспортные ?

Частично да, в частности, этим переделкам подвергались В-17, В-29, В-24. Правда, переделано было очень мало машин, на память не помню, но порядка десятков единиц. Сюда же можно добавить всевозможные спасатели (В-17) и пожарные бомбардировщики (В-25, А-26, ТВМ/ТВФ)

>б - разобрали на металл ?
В значительной мере, в основном машины, выработавшие и ли почти выроботавшие ресурс.

>в - продали ?
Да, немного В-29 в Великобританию, а в основном продавали В-25 и А-26

>г - ...
Немало бомбардировщиков законсервированы на базе хранения. Инвейдеры потом всплывали во Вьетнаме, Конго.
С почтением
Алекс.

От Admiral
К Admiral (19.10.2006 18:22:52)
Дата 19.10.2006 18:33:00

А как доставлялись эти машины в Англию в войну? (-)


От alchem
К Admiral (19.10.2006 18:33:00)
Дата 20.10.2006 12:57:30

Re: А как...

"Стратеги" (17, 24) - "самоходом", Гренландия-Исландия-Великобритания. перегоночой дальности хватало.
Средние (20, 25, 26) гнали либо через Африку, либо везли на судах.

От Геннадий Нечаев
К Admiral (19.10.2006 18:33:00)
Дата 19.10.2006 19:36:32

Re: А как...

Ave!

А какие конкретно? И в какой период? Были разные варианты и разные маршруты.

Omnia mea mecum porto

От Admiral
К Геннадий Нечаев (19.10.2006 19:36:32)
Дата 20.10.2006 10:28:56

Я имею в виду (+)

>Ave!
С Уважением !

>А какие конкретно?
... те , которые летали не так далеко, как В-29 и
вряд ли могли перелететь Атлантику ( из США в Англию )
И в какой период?
...в период воздушного наступления на Германию - 42,43,44
Были разные варианты
...как можно доставить такую громадину через океан в Англию :
1. в разобранном виде ( а где собирать ?)
2. на кораблях ( а влезет ? )
3. своим ходом (а долетит ? )
и разные маршруты.
... а с Тихим океаном еще интереснее - там расстояния , как мне кажется, еще больше.

>Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К Admiral (20.10.2006 10:28:56)
Дата 20.10.2006 16:53:02

Вы будете смеяться, но своим ходом пришли даже некотрые истребители (+)

В частности - "Лаитнинги" приземлялись в Исландии. С двумя подвесными баками дальность вполне позволяла.

От Sergey Ilyin
К Admiral (20.10.2006 10:28:56)
Дата 20.10.2006 12:24:33

В разобранном виде на кораблях и своим ходом через Северную Африку (-)


От Constantin
К Admiral (19.10.2006 18:22:52)
Дата 19.10.2006 18:25:57

Re: Вопрос 1...

>С Уважением !
>Вопросы :
>1 - куда союзники подеваели все эти тысячи (десятки тысяч ) бомберов после окончания 2МВ / перехода на реактивные бомберы ( новые ) ?
>а - переделали в пассажирские / транспортные ?

- если и переделывали то крайне мало

>б - разобрали на металл

в основном да. Американские В-29 еще довольно долго служили и на базах хранения находились.


От Геннадий Нечаев
К Constantin (19.10.2006 18:25:57)
Дата 19.10.2006 19:31:45

Re: Вопрос 1...

Ave!

Это смотря какие бомберы. В-26 которые "Мардер" исчезли в утиль просто мнгновенно. Те, что А/В-26 "Инвейдер" - сами знаете. Кстати, помимо перечисленного, имела место довольно массовая переделка некотрых типов в учебные машины. например, ТВ-25. Кроме того, довольно много "митчеллов" ухло по различным программам в третьи страны. А вообще, техника, появившаяся после 1943 года эксплуатировалась после войны в заметных количествах еще несколько лет, а более древняя (как В-17) - почти сразу была порезана.

Omnia mea mecum porto

От Nachtwolf
К Геннадий Нечаев (19.10.2006 19:31:45)
Дата 21.10.2006 23:11:50

Были и конверсии (правда крайне мелкосерийные)

В частности, средние бомбардировщики (конкретную модель, увы, не знаю) переоборудовали в "водяные бомбометы" (для тушения лесных пожаров).

От Admiral
К Геннадий Нечаев (19.10.2006 19:31:45)
Дата 20.10.2006 10:21:48

прошу уточнить


>Это смотря какие бомберы. В-26 которые "Мардер" исчезли в утиль просто мнгновенно.
...А на что именно их разрезали ? что было конечным результатом утилизации : иголки ? (как у нас)

Те, что А/В-26 "Инвейдер" - сами знаете.
...Не знаю. Темой ВВС я еще не интересовался.

Кстати, помимо перечисленного, имела место довольно массовая переделка некотрых типов в учебные машины. например, ТВ-25. Кроме того, довольно много "митчеллов" ухло по различным программам в третьи страны. А вообще, техника, появившаяся после 1943 года эксплуатировалась после войны в заметных количествах еще несколько лет, а более древняя (как В-17) - почти сразу была порезана.
... см. первое уточнение.
>Omnia mea mecum porto
С уважнием !

От Sergey Ilyin
К Admiral (20.10.2006 10:21:48)
Дата 20.10.2006 12:23:55

"Иголки" -- это метафора.

>...А на что именно их разрезали ? что было конечным результатом утилизации : иголки ? (как у нас)

Конечным результатом всегда является металлолом. Сырье для металлургии.

С уважением, СИ

От Константин Федченко
К Admiral (19.10.2006 18:22:52)
Дата 19.10.2006 18:25:55

Re: Вопрос 1...

>С Уважением !
>Вопросы :
>1 - куда союзники подеваели все эти тысячи (десятки тысяч ) бомберов после окончания 2МВ / перехода на реактивные бомберы ( новые ) ?
>а - переделали в пассажирские / транспортные ?
>б - разобрали на металл ?
>в - продали ?
>г - ....

пользовали до полного износа (замены матчасти), гробили в Корее, разбирали на металл.
С уважением