От Iva
К Lastik
Дата 29.10.2006 12:50:45
Рубрики ВВС;

Re: к счастью...

Привет!

не знаю, как ИЛ, а ТУ не существует. Так как ничего кроме уродского Ту204 и мертворожденного Ту334 он предложить не мог.

И, повидимому, передача РРЖ сухому показывает, что все ясно осознали - что ничего реально работоспсобного ( кроме Сухого) у нас нет.

Туполевцы видимо до последнего были уверены, что авиакомпании заставят брать их говно в любом случае. Так как альтернатив нет.

Поэтому увы у нашего авиапрома есть два пути:

1. продаться Эйбасу или Боингу
2. кооперация с Бразильцами, канадцами, украиной.

Поэтому, увы, в ближайшие 5-8 лет ничего кроме покупки бу самолетов большинству наших авиакомпаний для замены Ту154, Ту134 не грозит. Это по минимуму (в смысле срока).

Владимир

От Lastik
К Iva (29.10.2006 12:50:45)
Дата 29.10.2006 17:28:58

как я уже сказал в другой ветке - радикальные мысли надо отбрасывать (+)

а то много что уродским назвать можно Ту-204 отличный самолет.

От Iva
К Lastik (29.10.2006 17:28:58)
Дата 29.10.2006 21:26:02

Re: как я...

Привет!

>а то много что уродским назвать можно Ту-204 отличный самолет.

что то вмсето этого "отличного" самолета авиакомпании предпочитают покупать западное БУ. Т.е. оно может по каким-то показателям и отличное, а вот по экономике эксплуатации - явно в жопе.

Т.е. отличный не вытягивает никакой конкуренции с импортом. Даже жигуль и тот лучше получается - он все же имеет свою долю рынка, хоть и сокращающуююся.

А у Ту204 разница в цене явно не компенсирует убытка в качестве.


Владимир

От NV
К Iva (29.10.2006 21:26:02)
Дата 29.10.2006 21:33:03

Не по экономике эксплуатации

>Привет!

>>а то много что уродским назвать можно Ту-204 отличный самолет.
>
>что то вмсето этого "отличного" самолета авиакомпании предпочитают покупать западное БУ. Т.е. оно может по каким-то показателям и отличное, а вот по экономике эксплуатации - явно в жопе.

а по экономике откатов. Каторга по некоторым лицам принимающим решения плачет.

Виталий

От Iva
К NV (29.10.2006 21:33:03)
Дата 29.10.2006 22:39:40

Re: Не по...

Привет!

>>что то вмсето этого "отличного" самолета авиакомпании предпочитают покупать западное БУ. Т.е. оно может по каким-то показателям и отличное, а вот по экономике эксплуатации - явно в жопе.
>
>а по экономике откатов. Каторга по некоторым лицам принимающим решения плачет.

Именно по экономике эксплуатации. Особенно с нашими двигателями. Не у каждой авиакомпании есть возможность выкрутить руки пермским мотором и платить им за часы работы двигателя - а дальше делайте с ними что хотите. С точки зрения потребителя ( и как мелкий, но руководитель) я полностью понимаю такую позицию Аэрофлота. А другим более мелким такой путь закрыт. А издержки все считают.

Ситуация с нашими самолетами хуже чем с жигулями. На жигули есть солидный спрос. Хоть и снижающийся. Но низкая цена компенсирует поганое качество. А в случае авиапрома - плохое качество не компенсируется ценой.

Владимир

От DenisK
К Iva (29.10.2006 12:50:45)
Дата 29.10.2006 16:02:07

Это какая то незаригистрированная модель?

>не знаю, как ИЛ, а ТУ не существует. Так как ничего кроме уродского Ту204 и мертворожденного Ту334 он предложить не мог.

ТУ-214'Дальавиа'


С уважением, ДенисК

От А.Никольский
К DenisK (29.10.2006 16:02:07)
Дата 29.10.2006 16:07:50

Re: Это какая...

ну, строго говоря, это обрубленный Ту-204 названный так в свое время, чтобы КАПО из-под татарстанской юрисдикции не выдернули. Кстати, в этом году 2 штуки сделали и может еще один сделают, что по нынешним временам совсем непплохо. С учетом потнециальной пары Ту-204 в Ульяновске общее производство может составить с лучшем случае 5 шт, что совсем неплохо по нынешним временам
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Iva (29.10.2006 12:50:45)
Дата 29.10.2006 15:22:27

Re: к счастью...


>не знаю, как ИЛ, а ТУ не существует. Так как ничего кроме уродского Ту204 и мертворожденного Ту334 он предложить не мог.
++++++
когда туда пришли вменяемые товарищи из ИФК, даже в том состоянии, в каком Туполев был, он смог сделать Ту-204-300, который вполне нормально эксплуатируется Владивостокавиа. Так что что-то там осталось.
С уважением, А.Никольский