>Однако! На схеме показан не тормоз, а именно глухая блокировка на корпус. Нормально включенный тормоз (т.е. тормоз, который в обычном состояниий включен - Валера, уточнение не для тебя :)) все же обозначается немножко по другому :))
Угу. :-( Сначала все нарисовал без тормоза, а потом уже перед самой отправкой решил, все же его дорисовать, подумав, что обязательно привяжутся к раскрутке турбины в обратную строну. Вот и поспешил.
>Угу. :-( Сначала все нарисовал без тормоза, а потом уже перед самой отправкой решил, все же его дорисовать, подумав, что обязательно привяжутся к раскрутке турбины в обратную строну. Вот и поспешил.
Кстати, а я бы и не заметил его отсутствие :)
Знаешь почему? Хоть это вещь и абсолютно необходимая, но для пояснения предлагаемого тобой принципа совмещения двигателей роли не играет. Т.е. я посмотрел бы поверхностно на принцип сопряжения и все, а если бы стояла задача в приведении данной кинематической схемы к полной функциональности, то... :)