Re: Да, тяжело идти по мосту навстречу друг другу...
С уважением!
>>Судя по тому, что Вы говорили выше о задачах парашютных дивизий - Ваши претензии черезмерны.
>>Если задача этих соединений - "длинная рука" в пределах СНГ и чуть дальше, при благожелательной позиции США, то наличной техники ВДВ более чем достаточно. Конечно, лучшее - враг хорошего, но нам не до жиру.
>
>Я про то, что для повышения мобильности, снижения стоимости обслуживания и потребной квалификации личного состава, повышения экономичности содержания и эксплуатации техники возможно и необходимо отказатся от использования большей части БТТ. И это не приведет к снижению боевого потенциала ВДВ!
>На простом примере: в Ил-76 влезет больше легких джипов, что при нехватке ВТА позволит обеспечить большее массирование сил и средств в ходе высадки и даст выигрыш в дальности.
И как Вы будете себя чувствовать, скажем, в Пишпеке или Астане на одних УАЗах?
>>Кстати, всё это было на практике подтверждено в Афгане. Более того Главного конструктора ВгТЗ вывозили туда в середине 80-х на конференцию и долго благодарили. В частности отмечая, что 32 л.с/т сделали БМД единственным объектом БТТ, способным действовать в высокогорье. Остальные "задыхались".
>
>БМД там быстро кончились. Начались БМП-2Д...
>И как Вы будете себя чувствовать, скажем, в Пишпеке или Астане на одних УАЗах?
Очень спокойно. Ибо буду уверен:
- что правительству, Генштабу и внешней разведке удалось разработать не только военный но и политический план операции. Потому, что если как в Афган или Ирак, то дело дохлое что с танками, что без.
- что спецназовцы работающие на месте обеспечат нормальную площадку, а летуны чистое небо.
- что на крайняк на захваченный десантом аэродром скоро прилетит пехтура с железяками.
>Т.е. - зря благодарили?
Вспомните историю появления и постановки в серию БМП-2...