> Сперва в Москве, а потом и у нас в Ленинграде («Ленинградская правда» опубликовала по этому поводу одобряющую статью, где в частности, дословно было сказано: «москвичам это новшество пришлось по душе»).
Да, я тоже это помню. Типа, "для облегчения платы" :-), не надо копейки искать. И было это едва ли не при позднем Гришине, ещё до Ёлкина.
>При Андропове (или позднем Брежневе) размер штрафа был поднят до трёх рублей.
А по-моему, это уже горбачёвское ?! Тогда ещё в подмосковных электричках на всех объявлениях "1" затирали и писали "3". :-)
>«Единый» стоил шесть рублей (наземный транспорт + метро)
В Москве, таки, вроде как 9, а студиозам 3 -- ошибся я в первом сообщении. Сезонка на электричку "Люберцы -- Ждановская" на месяц, вроде как, "рубль десять" стоила. :-)
>Однако именно студенты как раз часто и не платили
Это ленинградские. :-)) Маасковские были дисциплинированнее. ;-)
Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.
>>При Андропове (или позднем Брежневе) размер штрафа был поднят до трёх рублей.
>
>А по-моему, это уже горбачёвское ?! Тогда ещё в подмосковных электричках на всех объявлениях "1" затирали и писали "3". :-)
Может быть и горбачёвское. Зато при Андропове были облавы на безбилетников :)
>>«Единый» стоил шесть рублей (наземный транспорт + метро)
>
>В Москве, таки, вроде как 9, а студиозам 3 -- ошибся я в первом сообщении.
В Ленинграде совершенно точно стоил шесть рублей. Про Москву утверждать не могу, но исходя из логики, при равной стоимости проезда во всех видах транспорта в обоих городах единые тоже были бы должны стоить одинаково.
>В Ленинграде совершенно точно стоил шесть рублей. Про Москву утверждать не могу, но исходя из логики, при равной стоимости проезда во всех видах транспорта в обоих городах единые тоже были бы должны стоить одинаково.
Тут вы, скорее всего, правы. 6 "для всех", 3 "для студентов". Старею.
Пардон за офф-топик.
Счастье, это когда у тебя все дома (не моё), Андрей.