От Lastik
К Banzay
Дата 02.11.2006 16:22:38
Рубрики Современность; Флот;

не понятно (+)

>если проще, то вставка секций в хороший...
>... гидро или аэродинамически качественный объект еще никого до добра не доводила. я понятно поясняю?

И снова лучше бы по-существу - я то написал что дилетант во флотских вопросах и выдвинул гипотезу.

А в гражданской авиации очень даже распространено увеличение/уменьшение длины фюзеляжа вполне себе успешного самолета для получения его модификации наилучшей для определенных нужд - вполне себе без ущерба (в целом), а иногда очень даже с успехом.

Не знаю как в гидродинамике, но в аэродинамике увеличение удлинения фюзеляжа самолета воздействует весьма неоднозначно на коэффициент лобового сопротивления фюзеляжа.

С увеличением удлинения фюзеляжа коэффициент профильного сопротивления фюзеляжа линейно растет, а коэффициент волнового сопротивления нелинейно падает по гиперболе в первой четверти, есть выраженный минимум для суммарного сопротивления.

Был бы признателен за ответ вида "Потому что и дальше перечисление по пунктам".

С уважением, Дмитрий.

От Banzay
К Lastik (02.11.2006 16:22:38)
Дата 02.11.2006 16:24:13

при удлиннении растет шумность.и все.... (-)


От Lastik
К Banzay (02.11.2006 16:24:13)
Дата 02.11.2006 16:28:05

спасибо, мысль понял (-)