От Harkonnen
К PQ
Дата 02.11.2006 18:40:48
Рубрики Современность; Танки;

Семейство!

Почти все в сборе, кроме гибридного танка ;-)





От Москалев.Е.
К Harkonnen (02.11.2006 18:40:48)
Дата 02.11.2006 22:09:24

Re: Семейство!

Приветствую
>Почти все в сборе, кроме гибридного танка ;-)

По всему гусеничному семейству вопросов не возникает (непонятно зачем, но здорово)
Но вот колесник при весьма нехилом удельном давлении вроде как ближе к "паркетнику" получается.
Хотя если с асфальта в сырую погоду не съезжать.....


С уважением Евгений

От Harkonnen
К Москалев.Е. (02.11.2006 22:09:24)
Дата 03.11.2006 02:30:56

Re: Семейство!

>По всему гусеничному семейству вопросов не возникает (непонятно зачем, но здорово)


у СВОИХ СПРОИТЕ ))))

>Но вот колесник при весьма нехилом удельном давлении вроде как ближе к "паркетнику" получается.

А зарубежные аналоги ?

>Хотя если с асфальта в сырую погоду не съезжать.....

Эта критика относится только к украинским изделиям?

От Москалев.Е.
К Harkonnen (03.11.2006 02:30:56)
Дата 03.11.2006 14:43:05

Re: Семейство!

Приветствую
>>(непонятно зачем, но здорово)

>у СВОИХ СПРОИТЕ ))))

Да спрашивал, но никто ЗРК и открытый транспортер в танковой массе делать не пробывал.

>>Но вот колесник при весьма нехилом удельном давлении вроде как ближе к "паркетнику" получается.

>А зарубежные аналоги ?

Так они "паркетники" и есть
Или при удельном давлении 1,4кг на см хорошая проходимость на мягких грунтах получается?
Незнаю, меня учили подругому.

>>Хотя если с асфальта в сырую погоду не съезжать.....

>Эта критика относится только к украинским изделиям?

А разве принципиально украинские изделия или "гондурасские" ?
Или сложилось впечатление что я огульно критикую исключительно украинские образцы. Зачем же мне советское ( то есть свое хаять )

С уважением Евгений

От tsa
К Harkonnen (02.11.2006 18:40:48)
Дата 02.11.2006 20:02:10

А какова масса этого всего?

Здравствуйте !

Честно говоря, из всего нарисованного в категории 30++ тонн уместно смотрится разве что тяжелый гусеничеый БТР.

С уважением, tsa.

От Harkonnen
К tsa (02.11.2006 20:02:10)
Дата 03.11.2006 12:43:18

Re: А какова...

>Здравствуйте !

>Честно говоря, из всего нарисованного в категории 30++ тонн уместно смотрится разве что тяжелый гусеничеый БТР.

Там машины от 32,5 до 50 тонн.

От Сергей Зыков
К tsa (02.11.2006 20:02:10)
Дата 02.11.2006 20:28:24

руикат(юар) центурион(итал) около 30 тонн весом


есть еще юаровская 155-мм САУ Ж-5 - 40 тонн
но их из гусеничных танков не перепиливали.

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

От tsa
К Сергей Зыков (02.11.2006 20:28:24)
Дата 02.11.2006 20:41:19

Из танка САУ с таким орудием и в 40 тонн не влезет. (-)


От Сергей Зыков
К tsa (02.11.2006 20:41:19)
Дата 02.11.2006 20:56:28

там же аж 155мм, а у них пока еще 152-мм - так что может и влезет :с) (-)


От tsa
К Сергей Зыков (02.11.2006 20:56:28)
Дата 02.11.2006 21:02:23

Наша Мста из Т-72 вести 42 тонны. (-)


От Exeter
К Harkonnen (02.11.2006 18:40:48)
Дата 02.11.2006 18:56:39

Осталось только узнать, кому это нужно :-))

Чего-то мне покупатели переделанных б/у Т-64 представляются с большим трудом, уважаемый Harkonnen. Фантазии не хватает.

Хотя харьковчане молодцы - в очередной раз получают приз за креативность.

С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (02.11.2006 18:56:39)
Дата 02.11.2006 19:06:47

Re: Осталось только...

>Чего-то мне покупатели переделанных б/у Т-64 представляются с большим трудом, уважаемый Harkonnen. Фантазии не хватает.

Да, т-64 никуда не поставлялись, увы, но плюс этих разработок в их высокой экономической привлекательности, так как по сути переделывают списаные танки армейские, еще один плюс - предлагается не только один, допустим, БТР, а целое семейство машин.

>Хотя харьковчане молодцы - в очередной раз получают приз за креативность.

А как же иначе? Вот в РФ сделали тяжелый БТР на базе Т-72 ,приняли на вооружение и поставляют его, а коакой с него прок если там двигатель не дает десанту нормально работать? Вот сейчас спохватились и полностью повторили украинскую идею. Или же ХКБМ ,решили скрестить танк с БТР-ом, прилепили туда десантное отделение - и что за толк? Ни у танка боекомплекта ни десанта полноценного.

От writer123
К Harkonnen (02.11.2006 19:06:47)
Дата 02.11.2006 19:20:39

Re: Осталось только...

>Да, т-64 никуда не поставлялись, увы, но плюс этих разработок в их высокой экономической привлекательности, так как по сути переделывают списаные танки армейские

Что-то подсказывает, что проще, надёжнее и наверняка дешевле купить БТР-80... Можно даже на той же Украине, "благо" там вроде бы решили оставить в войсках только БТР-70.

От Harkonnen
К writer123 (02.11.2006 19:20:39)
Дата 02.11.2006 19:25:08

Re: Осталось только...


>Что-то подсказывает, что проще, надёжнее и наверняка дешевле купить БТР-80...

Смотря какой уровень защиты и комфорта нужен. Если хотите ездить на броне с противоосколочной защитой то конечно БТР-80, если нужен высокозащищенный транспорт (уровень основного танка) с высокими огневыми возможностями - то это уже вышеупоямнутый украинский БТР.

>Можно даже на той же Украине, "благо" там вроде бы решили оставить в войсках только БТР-70.

Чушь

От Алекс Антонов
К Harkonnen (02.11.2006 19:25:08)
Дата 03.11.2006 12:32:41

Re: Осталось только...

Здравствуйте

>>Что-то подсказывает, что проще, надёжнее и наверняка дешевле купить БТР-80...
>
>...если нужен высокозащищенный транспорт (уровень основного танка) с высокими огневыми возможностями - то это уже вышеупоямнутый украинский БТР.

На фото честно говоря высокие огневые возможности не разглядеть. Но если допустим на это чудо будет установлен какой нибудь "Гром", то результат конечно будет противоречить тенденции вооружения "пулеметиками" переделываемых в БТРы устаревших танков.

С уважением, Александр

От writer123
К Harkonnen (02.11.2006 19:25:08)
Дата 02.11.2006 19:45:48

Re: Осталось только...

>Смотря какой уровень защиты и комфорта нужен. Если хотите ездить на броне с противоосколочной защитой то конечно БТР-80, если нужен высокозащищенный транспорт (уровень основного танка) с высокими огневыми возможностями - то это уже вышеупоямнутый украинский БТР.

Там где на это изделие есть покупатели - не нужно ни то ни другое. Остальные авось как-нибудь сподобятся купить колёсный БТР, не склёпанный из старых танков.
Я бы понял, если бы оно было на гусеничном ходу - тут нет вопросов, всё логично. А городить нечто, возясь с переделкой корпуса и изготовлением нового шасси (ещё интересно как колёса эти будут держать его вес и каков будет ресурс такой ходовой, а также проходимость машины, кроме того есть проблема живучести колёс как таковых) - это абсурд.
Впрочем, абсурды у укр. ВПК получаются что-то всё чаще.

>Чушь

Что чушь, то что решили в перспективе октазаться от БТР-80 и перейти на модернизирвоанные БТР-70, которые обслуживать сами могут - чушь? Так это уже вопрос к украинским официальным лицам, одно из которых это и заявило. Я понимаю что чушь - токазываться от самой современной из имеющейся ВТ данного класса.