>Что-то подсказывает, что проще, надёжнее и наверняка дешевле купить БТР-80...
Смотря какой уровень защиты и комфорта нужен. Если хотите ездить на броне с противоосколочной защитой то конечно БТР-80, если нужен высокозащищенный транспорт (уровень основного танка) с высокими огневыми возможностями - то это уже вышеупоямнутый украинский БТР.
>Можно даже на той же Украине, "благо" там вроде бы решили оставить в войсках только БТР-70.
>>Что-то подсказывает, что проще, надёжнее и наверняка дешевле купить БТР-80...
>
>...если нужен высокозащищенный транспорт (уровень основного танка) с высокими огневыми возможностями - то это уже вышеупоямнутый украинский БТР.
На фото честно говоря высокие огневые возможности не разглядеть. Но если допустим на это чудо будет установлен какой нибудь "Гром", то результат конечно будет противоречить тенденции вооружения "пулеметиками" переделываемых в БТРы устаревших танков.
>Смотря какой уровень защиты и комфорта нужен. Если хотите ездить на броне с противоосколочной защитой то конечно БТР-80, если нужен высокозащищенный транспорт (уровень основного танка) с высокими огневыми возможностями - то это уже вышеупоямнутый украинский БТР.
Там где на это изделие есть покупатели - не нужно ни то ни другое. Остальные авось как-нибудь сподобятся купить колёсный БТР, не склёпанный из старых танков.
Я бы понял, если бы оно было на гусеничном ходу - тут нет вопросов, всё логично. А городить нечто, возясь с переделкой корпуса и изготовлением нового шасси (ещё интересно как колёса эти будут держать его вес и каков будет ресурс такой ходовой, а также проходимость машины, кроме того есть проблема живучести колёс как таковых) - это абсурд.
Впрочем, абсурды у укр. ВПК получаются что-то всё чаще.
>Чушь
Что чушь, то что решили в перспективе октазаться от БТР-80 и перейти на модернизирвоанные БТР-70, которые обслуживать сами могут - чушь? Так это уже вопрос к украинским официальным лицам, одно из которых это и заявило. Я понимаю что чушь - токазываться от самой современной из имеющейся ВТ данного класса.