От Harkonnen
К PQ
Дата 03.11.2006 12:45:37
Рубрики Современность; Танки;

Тем временем в россии ...

"ФГУП Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (г. Омск) подала заявку на новый патент "Многоцелевая военно-гусеничная машина на базовом шасси танка", в принципе идея аналогичная Харьковской где такая машина, точнее их семейство (БТР, миномет, машины огневой поддержки и ПВО, снабжения и пр.).

1. БТР будет включать размещение двух членов экипажа и не менее 10 десантников.
2. Машины огневой поддержки за счет установки на опорно-поворотное устройство одного из функциональных модулей, таких как башня с ракетно-пушечным вооружением, башня с артиллерийской установкой, башня с зенитной установкой.
3. командно-штабной машины.
4. машины для подвоза боеприпасов.
5. бронированного топливозаправщика.
6. 120 мм миномета.

Это в точности повторяет украинскую разработку, думаю, концепция применения также будет аналогична, по сути подобный комплекс на базе ДПМ/БМО-Т с классической компоновкой и задним размещением МТО, также разработанного Омским КБТМ реализовать не реально.
Может, кстати, новая машина создаст и конкуренцию разработкам типа БМПТ...

Многоцелевая военно-гусеничная машина на базовом шасси танка, содержащая броневой корпус, образованный днищем, крышей, кормовым листом, левым и правым бортами, разделенный моторной перегородкой на обитаемое отделение и моторно-трансмиссионное отделение (МТО) с силовой установкой и трансмиссией, ходовую часть с гусеничным движителем, и установленное на крыше опорно-поворотное устройство с комплексом вооружения, отличающаяся тем, что кормовая часть корпуса танка преобразована в носовую с образованием шасси в новой конфигурации - с передним расположением МТО, при этом защита фронтальной проекции шасси в новой конфигурации повышена путем установки с помощью болтового крепления на бонках, приваренных к кормовому танковому листу, дополнительного броневого экрана, снабженного съемно установленными секциями динамической защиты, с обеспечением возможности доступа к буксирным крюкам и штатным лючкам кормового танкового листа, а в носовой и средней частях корпуса танка демонтировано штатное оборудование базового шасси, в носовой части выполнен проем, в котором установлен броневой лист, формирующий кормовую часть корпуса машины с дверью для входа-выхода личного состава, борта корпуса танка наращены броневыми листами, установлена крыша с образованием увеличенного по объему бронированного обитаемого отделения для размещения личного состава и оборудования, причем верхняя зона бортов обитаемого отделения выполнена с обеспечением бронестойкости на уровне современного основного танка за счет использования разнесенной брони и установки секций динамической защиты, при этом бортовая передача трансмиссии выполнена с изменением направления вращения ведущих колес ходовой части на противоположное с возможностью сохранения характеристик по подвижности.

От Алекс Антонов
К Harkonnen (03.11.2006 12:45:37)
Дата 03.11.2006 14:45:46

Держит ли лоб развернутого при оБТРивании задом наперед Т-64 105 мм БОПС?

Учитывая что и углы у переделанного из бывшей кормы нового лба не те, вряд ли.

С уважением, Александр

От Лёша Волков
К Алекс Антонов (03.11.2006 14:45:46)
Дата 03.11.2006 14:52:04

Re: Держит ли...

> Учитывая что и углы у переделанного из бывшей кормы нового лба не те, вряд ли.

Там ЛД сделана совсем не из кормы БТРа.

От Алекс Антонов
К Лёша Волков (03.11.2006 14:52:04)
Дата 03.11.2006 15:02:04

Re: Держит ли...

>> Учитывая что и углы у переделанного из бывшей кормы нового лба не те, вряд ли.
>
>Там ЛД сделана совсем не из кормы БТРа.

"...Новая машина на базе Т-64 была создана специалистами ДП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод". Базовая машина для семейства боевых и вспомогательных машин создана путем «разворота» танка Т-64 моторно-трансмиссионным отделением вперед, удалением с него башни и оборудования десантного отделения..."

Так из чего там сделаны новые НЛД и ВЛД, если при больших чем у у НЛД и ВЛД родительского Т-64 размерах и размещении там же двигателя с трансмиссией они отнюдь не перегружают до безобразия первые катки новоиспеченного УМР-64?
Пусть меня поправят, но похоже не из тех материалов что способны остановить 105 мм БОПС, не говоря уж о чем потяжелее.

С уважением, Александр

От Лёша Волков
К Алекс Антонов (03.11.2006 15:02:04)
Дата 03.11.2006 15:44:06

Re: Держит ли...

Собственно, убрав башню, убрали и немалый вес. И подвеску вполне могли усилить. Я не в курсе, вообще-то. Просто предполагаю.

>"...Новая машина на базе Т-64 была создана специалистами ДП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод". Базовая машина для семейства боевых и вспомогательных машин создана путем «разворота» танка Т-64 моторно-трансмиссионным отделением вперед, удалением с него башни и оборудования десантного отделения..."

> Так из чего там сделаны новые НЛД и ВЛД, если при больших чем у у НЛД и ВЛД родительского Т-64 размерах и размещении там же двигателя с трансмиссией они отнюдь не перегружают до безобразия первые катки новоиспеченного УМР-64?
> Пусть меня поправят, но похоже не из тех материалов что способны остановить 105 мм БОПС, не говоря уж о чем потяжелее.

> С уважением, Александр

От Алекс Антонов
К Лёша Волков (03.11.2006 15:44:06)
Дата 03.11.2006 17:24:30

Re: Держит ли...

Здравствуйте

>Собственно, убрав башню, убрали и немалый вес.

Башня над Т-64 располагается практически над ЦТ машины, так что что есть она, что нет ее, положение ЦТ особо не меняется.

>И подвеску вполне могли усилить. Я не в курсе, вообще-то. Просто предполагаю.

На снимке уэтого незаметно. А теперь посмотрите на снимок Т-62 или СУ-122-54 по сравнению Т-54 - изменения в ходовой заметны сразу.
К тому же врядли технологической мощи танкоремонтного завода хватит для изготовления многослойных противоснарядных лобовых бронедеталей новых (увеличенных)размеров и конфигурации.

С уважением, Александр

От Сергей Зыков
К Алекс Антонов (03.11.2006 17:24:30)
Дата 04.11.2006 03:06:22

интересно, а где мы найдем для них этот самый 105 мм БОПС? :)

который они выдержат?

>>И подвеску вполне могли усилить. Я не в курсе, вообще-то. Просто предполагаю.
>
> На снимке уэтого незаметно. А теперь посмотрите на снимок Т-62 или СУ-122-54 по сравнению Т-54 - изменения в ходовой заметны сразу.

в приципе объект можно удлинить спереди, сделав что-то в стиле того как сделали Омичи в модернизации Т-55 припаяв ему пару катков отТ-72 спереди и увеличив тем самым бронирование лба. Тем более удлинение ему не повредит и по другой причине.

> К тому же врядли технологической мощи танкоремонтного завода хватит для изготовления многослойных противоснарядных

есть такое слово "кооперация" :)

интереснее там рассмотреть решение приводов к колесам, подвески и выполнения поворотов, а так же ширина этого (хорошее название ему "46Т" разворотом Т-64 :) пепелаца.

"кентавр" в плане 3 на 8 метров;
исходный т-64 - 3 на 6.5м
т.е. этот "самокат" при замене движителя будет еще шырее. это без учета выбраного способа прохождения поворота.

А это есть ашипка как учит нас товарищ Чобиток.


«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

От Андю
К Harkonnen (03.11.2006 12:45:37)
Дата 03.11.2006 12:47:47

Местечковая кичливость -- это блеск, но "Россия" пишется с заглавной буквы. :-/ (-)