От FVL1~01
К Грозный
Дата 05.11.2006 12:28:47
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты;

Дыр в РЛ поле над Афганом было дофига - рельеф-с

И снова здравствуйте
Иногда из за этого теряли управление даже сосбтвенными группами самолетов-вертолетов - влетел в "тень" и нет за ним контроля.


Развертывать выносные РЛС посты остерегались - для духов это была бы лучшая приманка, "АВАКС"ов по советски не" хватало , ВКП на базе АН-32 ретрансляторов пользовали только прои очень важных операциях и следить они могли только за своими машинами


Посему и патрулировали "дыры" истребителями, в 1990е в Авиации и Времени"/"Аэрохобби" был цикл статей = кто куда зачем летал.



С уважением ФВЛ

От Грозный
К FVL1~01 (05.11.2006 12:28:47)
Дата 05.11.2006 13:16:00

Re: Дыр в...

>Иногда из за этого теряли управление даже сосбтвенными группами самолетов-вертолетов - влетел в "тень" и нет за ним контроля.

и я об том же...

>Посему и патрулировали "дыры" истребителями, в 1990е в Авиации и Времени"/"Аэрохобби" был цикл статей = кто куда зачем летал.

Спасибо за ссылочку. И патрулировали, поди, только днём?

От FVL1~01
К Грозный (05.11.2006 13:16:00)
Дата 05.11.2006 13:35:16

Почему днем? Ночью то же

И снова здравствуйте

>Спасибо за ссылочку. И патрулировали, поди, только днём?

Ночью летали. По крайнеме мере летали носью даже "ударные" Су-17М4 с ракетами возд возд. Не говоря о более "современных" 23х Мигах.
С уважением ФВЛ

От Константин Чиркин
К FVL1~01 (05.11.2006 13:35:16)
Дата 05.11.2006 18:02:56

Насчёт Су-17 Вы несколько преувеличили,а МиГ-23 летали всегда

Приветствую.У нас в Баграме и базировались они.Дежурное звено.

От FVL1~01
К Константин Чиркин (05.11.2006 18:02:56)
Дата 06.11.2006 23:13:36

Да нет пожалуй не погорячился , Одной из задач Су17М3/М4Р с ИК оборудованием

И снова здравствуйтеночью при выслеживании - была и перехват "легкомоторной авиации" если таковая будет применяться

По ИК выхлома и тепловому следу оно надежнее получалось чем с РЛС даже отчасти. Но так как случаев не было, то и задача сошла на нет , с отработкой стали патрулировать именно пары/звенья полноценных истребителей.


А так Су-17 должны были о замеченном через самолет ретранслятор сообщать, а далее по обстановке. Это по идее, перехватов воздушных целей то не было, одни караваны.
С уважением ФВЛ

От Константин Чиркин
К FVL1~01 (06.11.2006 23:13:36)
Дата 07.11.2006 18:26:47

Может быть и так,но за два года службы про это не слышал. (-)


От FVL1~01
К Константин Чиркин (05.11.2006 18:02:56)
Дата 06.11.2006 23:09:38

Re: Насчёт Су-17... (-)


От Грозный
К FVL1~01 (05.11.2006 13:35:16)
Дата 05.11.2006 13:41:38

Re: Почему днем?...

>И снова здравствуйте

>>Спасибо за ссылочку. И патрулировали, поди, только днём?
>
>Ночью летали. По крайнеме мере летали носью даже "ударные" Су-17М4 с ракетами возд возд. Не говоря о более "современных" 23х Мигах.

Ну дык горы+ночью+пропадающая связь, там и днём-то летать не сахар.

Но я намёк понял, буду искать кто и что прикрывал